Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


VIP-исследования от "Агентства Массовых Коммуникаций"

В ноябре 2004-феврале 2005 "Агентство Массовых Коммуникаций", специализирующееся на продвижении средствами PR и рекламы, разработало уникальный опросник и исследовало впечатления VIP-дам в Москве и Санкт-Петербурге после прочтения ими романа Оксаны Робски "Casual", который был издан ИД Росмэн.

Десятки анкет представительниц этой непростой и очень требовательной аудитории были тщательно обработаны и проанализированы специалистами агентства с учётом существующей ситуации на книжном рынке России. По итогам исследования "Агентство Массовых Коммуникаций" предложило ИД Росмэн прорывные рекламную и PR концепции продвижения книги, которые были одобрены и уже начали реализовываться.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте