VIP-исследования от "Агентства Массовых Коммуникаций"
- 8 февраля 2005 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ноябре 2004-феврале 2005 "Агентство Массовых Коммуникаций", специализирующееся на продвижении средствами PR и рекламы, разработало уникальный опросник и исследовало впечатления VIP-дам в Москве и Санкт-Петербурге после прочтения ими романа Оксаны Робски "Casual", который был издан ИД Росмэн.
Десятки анкет представительниц этой непростой и очень требовательной аудитории были тщательно обработаны и проанализированы специалистами агентства с учётом существующей ситуации на книжном рынке России. По итогам исследования "Агентство Массовых Коммуникаций" предложило ИД Росмэн прорывные рекламную и PR концепции продвижения книги, которые были одобрены и уже начали реализовываться.