Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Завершается прием работ на конкурс «PR на страницах российской прессы»

10 февраля завершается прием работ на конкурс «PR на страницах российской прессы», организованный Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), компанией «Бритиш Американ Тобакко Россия», журналом «Советник» и Порталом Sovetnik.ru.

Напомним: конкурс, предполагающий участие журналистов непрофильных СМИ, стартовал 1 декабря. Сейчас над статьями, отобранными оргкомитетом на основе мониторинга СМИ и заявок авторов, работают члены экспертного совета. По результатам их оценки будет составлен шорт-лист. Его данные и примет к рассмотрению жюри конкурса.

Оргкомитет обратился к экспертам с просьбой прокомментировать представленные статьи. «К сожалению, в номинации «Лучшая публикация, посвященная становлению принципов социальной ответственности бизнеса» представлено немного публикаций. В действительности в прошедшем году и в федеральной, и в региональной прессе их было довольно много - тема оказалась на пике популярности.

В то же время количество качественных статей и сюжетов на тему корпоративной социальной ответственности явно не соответствует количеству проведенных мероприятий и самих фактов проявления КСО. Тема, долгое время казавшаяся журналистам простой и скучноватой, сводящейся к набившей оскомину благотворительности, на поверку оказалась глубокой и довольно сложной. Одолеть ее сходу довольно сложно – требуется чтение специально литературы, разговоры с экспертами, поиски в Интернете. Возможно, это одна из причин редкого появления хороших материалов. Российских экспертов по теме КСО пока единицы, а журналистов-экспертов по этой теме практически еще нет вообще», - говорит член экспертного совета, директор «Агентства социальной информации» Елена Тополева.

Своим мнением поделился и председатель совета директоров агентства Point Passat, представитель России в Совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), вице-президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), член экспертного совета конкурса Сергей Трофименко: «В целом меня порадовал уровень статей, написанных о проблемах внутрикорпоративной коммуникации. Радует, что тема привлекает журналистов и специалистов.

Внутренние коммуникации существовали и будут существовать вне зависимости от того, есть ли на предприятии сотрудник, занимающийся ими. А вот управлять таким процессом в благоприятном направлении без подобного человека сложно, хотя в нынешних условиях его роль чаще всего берет на себя один из руководителей. В международном масштабе действуют целые организации, объединяющие людей, занимающихся этой темой. Например, Международная ассоциация бизнес-коммуникаций, которая регулярно проводит конференции, семинары с акцентом именно на внутреннюю коммуникацию».

Обращаем внимание: у пользователей портала еще есть время заявить о своих предпочтениях, проголосовав за понравившуюся публикацию.

Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте