Завершается прием работ на конкурс «PR на страницах российской прессы»
- 8 февраля 2005 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Напомним: конкурс, предполагающий участие журналистов непрофильных СМИ, стартовал 1 декабря. Сейчас над статьями, отобранными оргкомитетом на основе мониторинга СМИ и заявок авторов, работают члены экспертного совета. По результатам их оценки будет составлен шорт-лист. Его данные и примет к рассмотрению жюри конкурса.
Оргкомитет обратился к экспертам с просьбой прокомментировать представленные статьи. «К сожалению, в номинации «Лучшая публикация, посвященная становлению принципов социальной ответственности бизнеса» представлено немного публикаций. В действительности в прошедшем году и в федеральной, и в региональной прессе их было довольно много - тема оказалась на пике популярности.
В то же время количество качественных статей и сюжетов на тему корпоративной социальной ответственности явно не соответствует количеству проведенных мероприятий и самих фактов проявления КСО. Тема, долгое время казавшаяся журналистам простой и скучноватой, сводящейся к набившей оскомину благотворительности, на поверку оказалась глубокой и довольно сложной. Одолеть ее сходу довольно сложно – требуется чтение специально литературы, разговоры с экспертами, поиски в Интернете. Возможно, это одна из причин редкого появления хороших материалов. Российских экспертов по теме КСО пока единицы, а журналистов-экспертов по этой теме практически еще нет вообще», - говорит член экспертного совета, директор «Агентства социальной информации» Елена Тополева.
Своим мнением поделился и председатель совета директоров агентства Point Passat, представитель России в Совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), вице-президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), член экспертного совета конкурса Сергей Трофименко: «В целом меня порадовал уровень статей, написанных о проблемах внутрикорпоративной коммуникации. Радует, что тема привлекает журналистов и специалистов.
Внутренние коммуникации существовали и будут существовать вне зависимости от того, есть ли на предприятии сотрудник, занимающийся ими. А вот управлять таким процессом в благоприятном направлении без подобного человека сложно, хотя в нынешних условиях его роль чаще всего берет на себя один из руководителей. В международном масштабе действуют целые организации, объединяющие людей, занимающихся этой темой. Например, Международная ассоциация бизнес-коммуникаций, которая регулярно проводит конференции, семинары с акцентом именно на внутреннюю коммуникацию».
Обращаем внимание: у пользователей портала еще есть время заявить о своих предпочтениях, проголосовав за понравившуюся публикацию.
Оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы»