Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"В новый год без апельсиновых корок"

Целью рекламной инициативы стало продвижение на российский рынок продукта Cellasene, новейшего препарата в лечении целлюлита от компании ПРОМОФАРМ, лидера рынка аутсорсинговых услуг для фармацевтических производителей.

В основе успеха акции лежат две центральные идеи, разработанные агентством для марки Cellasene:

1. Креативная концепция «В Новый Год без апельсиновых корок». Вне всякого сомнения, Апельсин знаком всем, как новогодний фрукт, но только у целевой аудитории апельсин ассоциируется еще и с огромной проблемой – целлюлитом – эффектом «апельсиновой корки». Ну и естественно, начинать с чем-либо бороться эффективнее с понедельника, а еще эффективнее с Нового Года. На этих ассоциациях и базируется придуманный агентством слоган «В Новый Год без апельсиновх корок»

2. Чтобы усилить эффект рекламной кампании, агентством Dot была предложена Сross-branding стратегия: посетительницам сайта предлагалось заполнить на сайте торговой марки Cellasene анкету и принять участие в розыгрыше призов – карточек на посещение московской сети солярий-клубов «Сан и Сити» www.suncity-club.ru - другого клиента компании Dot. Пересекаемость аудиторий двух этих брендов очевидна.

В рамках акции рекламным агентством Dot был разработан сайт . Промо-проект содержит информацию по продукту, блок ответов на часто задаваемые вопросы, форум, справочные статьи. На следущем этапе были разработаны рекламоносители, осуществлен подбор рекламных площадок и произведено размещение. По ходу кампании собиралась и обрабатывалась статистика по заполняемым анкетам участников акции. В рекламной кампании были задействованы основные «женские» ресурсы российского интернета, с помощью которых был обеспечен полноценных охват целевой аудитории клиента. Было осуществлено прямое размещение рекламоносителей на проектах: Krasota.ru, Kleo.ru, Eva.ru, Ameno.ru, Gazeta.ru/style.

Также была задействована рекламная система AdMedia, с помощью которой было осуществлено размещение на ресурсах, орентированных на женскую аудиторию, в частности kosmetichka.ru, shpilka.ru, pohudet.ru и т.п. (всего порядка 30 сайтов).

Рекламная кампания вызвала большой интерес к продукции Cellasene. Основываясь на промежуточных результаты кампании, за 2 недели сайт . посетило более 10 000 человек. Только за первую неделю акции было собрано более 1000 анкет. В первые часы рекламной кампании заполненная анкета приходила каждую минуту. Результаты онлайн анкетирования на сайте позволят определить потенциальный портрет покупателя продукции Cellasene и будут учтены в последующих промоушн программах. Среднее ежесуточное число посетителей сайта составило 700 человек, а CTR рекламной кампании варьировался от 0.4% до 1.8%.

Справка
О компании ПРОМОФАРМ
Компания ПРОМОФАРМ – лидер на рынке аутсорсинговых услуг для фармацевтических производителей. Оказывает полный спектр услуг для фармацевтических брендов: клинические испытания, регистрация, логистика, дистрибьюция, маркетинг. Является дочерней компанией ЗАО ЦВ ПРОТЕК. Среди клиентов – Sanofi-Aventis, Novartis, Wyeth, Eli Lilly, Ipsen, Gedeon Richter, Omega Pharma. В компании работают 75 медицинских представителей во всех регионах России, в дистрибьюции используется филиальная сеть ЦВ ПРОТЕК (42 филиала по всей России). В своей работе компания использует CRM -систему MDM-Dendrite.

О компании Dot
Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Procter & Gamble, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Siemens, Toyota, Eli Lilly, Gillette, Мегафон, Сибнефть, Сиданко, Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Росбанк, Ростелеком, Согаз.
Основные услуги и решения:
• Услуги: стратегический и технологический консалтинг, разработка и внедрение бизнес-решений, поддержка и развитие, дизайн; маркетинг;
• Решения: веб-сайт, Интернет-магазин, система управления цепочкой поставок, система управления отношениями с клиентами, корпоративный портал, система удаленного обучения, система электронных закупок.

RWR.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте