Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Imageland PR" организовал открытие крупнейшего автомобильного дилерского центра "Автопланета"

Агентство "Imageland PR" организовало открытие в Москве крупнейшего автомобильного дилерского центра "Автопланета". Общая территория комплекса занимает почти 1,2 га, сам центр имеет площадь более 9.500 м2, что на данный момент больше любого из столичных автосалонов. Площадь торговых залов составляет 1.500 м2.
Новый дилерский центр специализируется на продаже автомобилей марок "Renault", "Nissan" и "Skoda". По словам директора ДЦ "Автопланета" Сергея Вятченкова планируемый объем продаж в 2002 г. составит 1.500 автомобилей в год, при этом ежедневно к продаже предлагается около ста автомобилей; еще около 300 автомобилей хранятся на удаленных складах и в любой момент могут быть доставлены в дилерский центр.
Уже в день своего открытия "Автопланета" стала площадкой для российских премьер новых автомобилей: "Nissan" показал новый "Primera", европейские продажи которого начинаются 1 марта 2002 года, а компания "Renault" представила три новых автомобиля представительского класса: "Laguna II", "Avantime" и "Vel Satis.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте