"Зелёный Остров" сделает промоушн ипотечных услуг
- 8 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
После 12 лет существования ипотеки в России ею пользуются не более 1,5% граждан. Между тем в США до 90% покупок жилья делается через кредит. Объем российского рынка ипотечного кредитования, по данным специалистов, составляет около 500 миллионов долларов, тогда как потенциальный спрос на ипотеку оценивается в 50 миллиардов.
Основная причина «непопулярности» ипотеки в России, по мнению экспертов финансовой группы «КредитРиэлти», - нехватка у населения информации об этом виде кредитования.
Именно поэтому первым этапом «КредитРиэлти» решила приступить к созданию и продвижению информационно-насыщенного веб-представительства . Предпочтение было отдано специалистам Агентства «Зелёный остров» ( ). В качестве выигрышного конкурентного предложения они предложили практичную и эффективную систему управления контентом сайта SunEngine™.
«Создание WEB-сайта для такого емкого и динамичного рынка как ипотечные услуги, - рассказывает генеральный директор «КредитРиэлти» Татьяна Рубцова - это не просто презентационный и имиджевый ход, хотя и это немаловажно. В первую очередь сайт поможет нам проинформировать потребителей наших услуг об огромных возможностях ипотеки. Парадоксально, но многие люди находятся в полном неведении о том, что вызывает сегодня столько споров».
Работающая на первичном и вторичном рынке жилой недвижимости Москвы и Московской области финансовая группа «КредитРиэлти» - сначала через сайт, а затем через поэтапную систему маркетинговых коммуникаций - станет экспертном по ипотечному кредитованию.
Портал консолидирует участников рынка ипотеки: агентства недвижимости, страховые и оценочные компании, банки, предоставляющие ипотечные кредиты, - такая форма сотрудничества в конечном итоге окажется очень выгодной для потребителя услуг «КредитРиэлти», который будет получать максимум информации от профессионалов в одной экспертной точке.
Особенностью сайта станет четкая корреляция фирменного стиля (разработанного, кстати, тоже профессионалами «Зелёного острова») с тексто-визуальным наполнением. Разработчиками найдено весьма интересное решение презентации логотипа и слогана компании, которые при формальной статичности будет создавать впечатление динамики на сайте. Особое место займут разделы «Новости компании» и «Новости рынка недвижимости». Фактически этот ресурс станет оригинальным информационно-аналитическим изданием, посвященным проблемам ипотечного кредитования.
RWR.ru