Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Марина Баканова поделилась опытом

Начиная семинар «Позиционирование и продвижение брэнда с помощью праздничных мероприятий», который прошёл 3 февраля 2005 года, Марина Баканова, в частности, сказала: «Не для кого не секрет, что любое мероприятие – это своеобразная форма коммуникаций брэнда с целевыми аудиториями, часть коммуникационной политики брэнда. И очень важно рассматривать мероприятие, именно как одно из тактических действий, способствующих позиционированию».

В дальнейшем Марина Баканова рассказала о чаще всего встречающихся целях коммуникационной политики компании, об известных мировых брэндах и особенностях их стретегического позиционирования, а также описала схему, по которой работает Агентство «S’TOP – PR, реклама, консалтинг» при разработке и организации различных имиджевых мероприятий.

В завершении семинара Марина Баканова подробно рассказала о нескольких мероприятий, разработанных и проведенных Агентством, а также ответила на вопросы присутствующих.

RWR.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте