Марина Баканова поделилась опытом
- 8 февраля 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Начиная семинар «Позиционирование и продвижение брэнда с помощью праздничных мероприятий», который прошёл 3 февраля 2005 года, Марина Баканова, в частности, сказала: «Не для кого не секрет, что любое мероприятие – это своеобразная форма коммуникаций брэнда с целевыми аудиториями, часть коммуникационной политики брэнда. И очень важно рассматривать мероприятие, именно как одно из тактических действий, способствующих позиционированию».
В дальнейшем Марина Баканова рассказала о чаще всего встречающихся целях коммуникационной политики компании, об известных мировых брэндах и особенностях их стретегического позиционирования, а также описала схему, по которой работает Агентство «S’TOP – PR, реклама, консалтинг» при разработке и организации различных имиджевых мероприятий.
В завершении семинара Марина Баканова подробно рассказала о нескольких мероприятий, разработанных и проведенных Агентством, а также ответила на вопросы присутствующих.
RWR.ru