Креативные гвозди «BTL-magazine»
- 7 февраля 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В течение года журнал выпустит уникальную серии компакт-дисков с полезной справочной информацией из сферы BTL при информационной поддержке рекламного агентства Ace Target.
В течение 2005 года редакция «BTL-magazine» планирует выпустить целую серию компакт-дисков. Некоторые из них будут предназначены только для продажи, а некоторые диски подписчики журнала смогут получить бесплатно.
К специальному предложению для подписчиков будут относиться такие диски, как «Технологии consumer promotion», «Технологии event marketing», «Новые методы BTL», «Лучшие проекты «Серебряного Меркурия 2005»».
В категорию компакт-дисков для продажи будут входить диски, содержащие результаты собственных исследований «BTL-magazine»: «Обучающие программы для BTL. Контакты», «Сетевая розница регионов. Цены и контакты», «Исследование отношения компаний к BTL-агентствам», «Цены и контакты BTL-агентств в регионах».
Рассмотрим содержание дисков для подписчиков и продажи более подробно.
1. Главное о стимулировании потребителей
Лучшие материалы о технологиях сonsumer promotion
Сборник статей BTL-magazine.
Диск поможет Вам грамотно и профессионально подготовить и провести промо-акцию. Вы найдете здесь теоретические основы сonsumer promotion, описание различных технологий проведения акций и шаблоны документов.
Вы получите рекомендации и советы ведущих практиков BTL:
- Как правильно рассчитать призовой фонд акции.
- Как уберечь призы от воровства на акциях.
- Как рассчитать бюджет акции consumer promotion.
- Как подготовить промо-песонал к работе. Структура тренингов полевого
персонала.
- Как подготовить работающие инструкции для промоутеров.
Дата выхода - 1 февраля 2005 года
2.Главное о событийном маркетинге в России
Технологии Event Marketing, описание проектов, шаблоны документов
На этом диске собраны статьи, из которых Вы узнаете главное о практике организации специальных событий. Описание технологий, подробный рассказ о лучших проектах событийного маркетинга, советы по организации акций от ведущих специалистов.
Как организовать вечеринку в клубе, роад-шоу или городской праздник:
- советы по разработке
- расчет бюджета
- организация транспортной логистики
- практические рекомендации по проведению акции
- контакты и стоимость "звезд".
Своим опытом делятся менеджеры компаний SAB Miller, Procter & Gamble, Sun Interbrew.
Дата выхода - 1 июня 2005 года
3. Новые технологии стимулирования сбыта
Ноу-хау в BTL. Сборник статей BTL-magazine.
В борьбе за внимание потребителя все средства хороши. Особенно малозатратные, новые и эффективные. Если вы думаете, что таких не существует, то глубоко заблуждаетесь. Каждый день инновационные компании и агентства придумывают что-то новое. В каждом номере журнала BTL-magazine мы анализируем новинки рынка, отбирая лучшие методы, приемы и инструменты. Мы рассказываем об их использовании, предостерегаем от ошибок, даем вам контакты и цены.
На диске "Новые технологии стимулирования сбыта" собраны передовые технологии, нестандартные решения и зарубежный опыт новых методов BTL.
Дата выхода - 1 августа 2005 года
4. Креативные гвозди 2005.
Лучшие проекты btl 2005 года (конкурсы "Серебряный Меркурий 2005", "Золотой пропеллер 2005").
Концентрация успешного опыта целевых маркетинговых коммуникаций. Практическое пособие для тех, кто хочет преуспеть в разработке и планировании акций.
На диске представлены победители и номинанты основных BTL конкурсов России и Ближнего Зарубежья. Даны подробные описания лучших проектов, приведены мнения клиентов, жюри и экспертного совета.
На диске вы найдете справки о разработчиках призовых проектов, их контакты, а также справки о брендах и компаниях-заказчиках.
Диск может быть рекомендован btl-агентствам и отделами маркетинга компаний-производителей.
Дата выхода - 1 декабря 2005 года.
RWR.ru