«Мы – за честные тиражи!»
- 7 февраля 2005 года 07:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В начале февраля издательский дом «Провинция» начинает общероссийскую акцию под названием «Мы – за честные тиражи!». Она проводится совместно с Национальной тиражной службой (НТС) – первой независимой коммерческой организацией по контролю за тиражами и распространением печатных изданий.
Несмотря на Закон «О СМИ», обязывающий печатные издания указывать свои реальные тиражные данные, многие издания этим пренебрегают. Излишне объяснять мотивы такого поведения: в газету с большим тиражом рекламу дают гораздо охотнее в надежде на полноценную отдачу и получение прибыли. А рекламодатели, не знающие всех тонкостей, откликаются на липовые тиражи и рейтинги, а потом удивляются, почему реклама прошла «вхолостую».
ИД «Провинция» обращается к коллегам по издательскому цеху с предложением открыться рекламодателям. Сделать это просто: нужно заполнить декларацию о своих тиражах и распространении, приложив к ней ряд финансовых документов, и передать их в Национальную тиражную службу. Данные декларации будут сопоставлены с данными, полученными на основе анализа финансовых документов, и в случае совпадения издание будет занесено в реестр и получит право публиковать в своих выходных данных эмблему НТС. В дальнейшем документы и декларации издатель обязуется предоставлять в НТС каждый месяц.
Если возникнут сомнения в их правдивости – будет направлен аудитор, который либо рассеет эти сомнения, либо подтвердит, и тогда издание из реестра будет исключено. Эмблема НТС – своеобразный знак качества и доказательство, что издание не ведет двойной игры.
Во время акции газеты издательского дома будут бесплатно публиковать списки тех СМИ, которые не побоятся честного аудита и сертифицируют тиражи. Итоги будут подводиться регулярно, будут проходить встречи с рекламодателями регионов и представителями НТС.
RWR.ru