«Хлебный марафон» «Пекаря» завершился
- 4 февраля 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
31 января 2005 года «Пекарь» – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-Запада – подвел итоги трейд-маркетинговой акции В офисе компании состоялась церемония награждения лучших дистрибьютеров хлебобулочной продукции «Пекарь».
Акция «Хлебный марафон», основной целью которой стало повышение объемов продаж продукции ОАО «Пекарь», проводилась с 1 октября по 31 декабря 2004 года среди розничных клиентов, торговых сетей и оптовых продавцов хлебобулочных изделий Санкт-Петербурга. Проведение акции - это следствие внедрения новой маркетинговой стратегии ОАО «Пекарь», согласно которой основной акцент сделан на эффективную работу с торговыми представителями.
В «Хлебном марафоне» приняли участие как партнеры компании, с которыми ОАО «Пекарь» связывают долгосрочные договорные отношения, так и клиенты, обратившие внимание на продукцию предприятия впервые.
Для победителей акции «Пекарь» приготовил ценные подарки: наборы функциональной посуды, микроволновые печи, телевизоры. Лидерами продаж по итогам «Хлебного марафона» стали представители малого и среднего бизнеса. По итогам акции, абсолютное первенство по количеству реализованной продукции ОАО «Пекарь» принадлежит Сквозновой Анне Николаевне.
Итогом проведения акции стало значительное увеличение суммарного объема продаж хлебобулочных изделий компании «Пекарь» в октябре-декабре 2004 года. «Хлебный марафон» открывает серию эффективных трейд-маркетинговых акций компании, что соответствует политике активного продвижения брендов ОАО «Пекарь» по всем маркетинговым каналам.
RWR.ru