Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги и анонсы маркетинговых акций изданий ИД Геймленд

Журналы «Хакер» и «Хакер спец» при технической поддержке компании I-Free запускают программу СМС«Хакер сервисов» по следующим направлениям:

Скачивание картинок. Будут представлены картинки, касаемые журналов «Хакер» и «Хакер спец».
Анонсы журналов «Хакер» и «Хакер спец», который можно будет получить за 3 дня до поступления издания в продажу.
Ответы на вопросы. В каждом выпуске будет опубликован список вопросов по тематике издания, ответы на которые можно получить, отправив сообщение.
Глоссарий. Журнал позволит получить ответ на вопрос: что обозначает тот или иной термин, упомянутый в журнале. Это станет отличным сервисом для начинающих хакеров. Сервисы будут доступны для использования с 20 февраля. Подробности на сайте и

Журналы «Мобильные компьютеры» и «Железо» примут участие в выставке «Связьэкспокомм 2005».

Стенд журналов будет расположен в павильоне «Форум», являющимся самым посещаемым павильоном «Экспоцентра». Предусмотрена программа промоушна изданий.

Также к выставке «Связьэкспокомм» выйдет специальный выпуск журнала «Мобильные компьютеры», который полностью будет роздан на выставке. Тираж издания – 20000 экземпляров. В рамках предложения по размещению рекламы предусмотрены уникальные услуги и бонусы для рекламодателя. Всю подробную информацию можно получить в рекламном отделе ИД Gameland.

Журнал Total DVD определил лучшие DVD-диски 2004 года в различных номинациях.

Лучшим DVD года назван диск «Пираты Карибского моря» (Видеосервис), в номинации «Лучшее изображение» победил диск «Дети шпионов 3D» (West Video). За лучший звук был отмечен «Хозяин морей» (Гемини Фильм), за лучшие дополнения - «Властелин колец: возвращение короля» (Премьер Видео Фильм). Лучшим DVD с мультфильмом признан «В поисках Немо» (Видеосервис), лучшим DVD с российским фильмом – «Свои» (Первая видеокомпания), а лучшей реставрацией российского фильма – «Андрей Рублев» (КВО Крупный План). Компании CP Digital и Премьер Видео Фильм победили в номинации «Лицом к народу» – за выпуск крупных голливудских хитов в России на DVD раньше их мировой премьеры.

Подведены итоги конкурса «Человек-паук 2».

На днях в редакции журнала Total DVD победителю конкурса «Человек-паук 2», читателю из Санкт-Петербурга Дмитрию Иванову, был вручен главный приз — плазменный телевизор Sony KE-P42M1 (диагональ 42 дюйма) с технологией WEGA Engine. Еще 50 счастливчиков стали обладателями комплектов из 3 DVD-дисков от Columbia TriStar.

8 февраля журналом «DVD Эксперт» будут подведены итоги конкурса от компании Laterport.

Отличный комплект акустики компании Laterport получит тот, кто правильно ответит на 3 вопроса об акустических системах, опубликованные в январском номере журнала, и пришлет ответ на e-mail press@dvdexpert.ru с пометкой «Конкурс Laperport» до 7 февраля.

Журнал «Неон» увеличил объем.

Старейший российский журнал о популярной музыке «НЕОН» с февраля увеличил свой объем в два раза. Теперь издание выходит на 100 страницах.
Изменения коснулись не только объема, но и дизайна, а также содержания журнала. Сохранив полюбившиеся рубрики, редакция запустила новые. В «Группе захвата» читатели могут узнать о гастрольном графике поп-исполнителей, о своих любимых нарядах, аксессуарах кумиры рассказывают в рубрике «Любимые вещи». Звезды талантливы не только в музыке, но и… в кулинарии, в чем можно убедиться в разделе «Музыкальный вкус». Рубрика «Ретроспектива» дает возможность совершить путешествие во времени и вспомнить о том, каким журнал был пять, три, год назад, о чем и о ком писал… Как и прежде, журнал «НЕОН» выходит два раза в месяц!
Журнал «Неон» проведет рекламную кампанию по случаю своего обновления. Рекламная кампания стартует в феврале в эфире телеканала MTV, радиостанций «Динамит FM» «Радио Энергия» и «Европа Плюс».

RWR.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте