Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Путешествие в Тайланд

Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ и «МЕЛФУДС Интернейшнл» завершили Проект по продвижению Продуктов Бренда «THAI KITCHEN» в гипермаркетах Сети «РАМСТОР» г. Москвы.

«THAI KITCHEN» - ведущий производитель полуфабрикатов для приготовления национальных блюд тайской кухни.

В линейке «THAI KITCHEN» Потребители могут найти и готовые наборы для приготовления тайских блюд, и национальные соусы, которые придадут этнический колорит любым блюдам, и кокосовое молоко, входящее в состав многих тайских блюд.

Для проведения Проекта Агентством «UP’ОСТРОВ» были разработаны: механика Проекта (кулинарное шоу), модель коммуникации промо-персонала с Посетителями гипермаркетов, произведена униформа и необходимое промо-оборудование, разработан и произведен информационный буклет формата А4, знакомящий Потребителей с Продукцией Бренда.

Этапы подготовки и проведения Проекта включали в себя 3-х ступенчатую систему тренингов персонала, ежедневную прямую и обратную логистику промо-оборудования и дегустационной Продукции. Часть ингредиентов, необходимых для приготовления блюда, закупались непосредственно перед проведением акции в магазинах Сети «РАМСТОР».

В рамках проведенного Проекта Посетителям гипермаркетов «РАМСТОР» непосредственно в холле гипермаркета предлагалось попробовать экзотическое блюдо тайской кухни «Желтый Карри с рисом ЖАСМИН».

Для того, чтобы представить вкус блюда, достаточно привести способ его приготовления:
- Варится рис «Жасмин», «доводится» в укутанной кастрюле; - добавляются мелко порезанные овощи (кусочки баклажана, полоски красного перца, полоски зеленого лука);
- добавляется приправа «THAI KITCHEN»-желтый карри, смешанная с кокосовым молоком «THAI KITCHEN», вся смесь тушится в течение 5 минут;
- получившееся блюдо украшается нарезанным полосками зеленым перцем и зеленью.
Желаете попробовать?

Блюдо готовилось прямо на глазах у посетителей, которые отмечали легкость приготовления экзотического ресторанного блюда. Каждый желающий мог попробовать блюдо и получить информационный буклет с рецептом приготовления.

За время проведения Кампании с Продвигаемыми Продуктами смогли познакомиться многие Покупатели Торговой Сети.

В ближайшем будущем компании намерены провести на московском рынке ряд промо-мероприятий, направленных на продвижение Продуктов других Производителей, дистрибуцией в Москве которых занимается компания «Мелфудс Интернейшнл».

Project Team:
* Client Service Director: Алена Гольдграм
* Account Manager: Сергей Курганский
* Project Manager: Екатерина Тагоскина

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте