Новейшее оружие «продвинутого» маркетолога. Теперь и в России
- 1 февраля 2005 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В России технологии мобильного маркетинга были использованы для повышения эффективности продвижения таких торговых марок, как Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Kent, McDonald’s, Motorolla, Синебрюхофф.
Часть из перечисленных проектов была реализована силами Promo Interactive. Являясь пионером российского Интернет-маркетинга, Promo Interactive сегодня предлагает своим клиентам самые современные решения и в области мобильного маркетинга. Мобильный маркетинг (ММ) представляет собой современный канал эффективной коммуникации между брендом и потребителем, осуществляемый с использованием интенсивно развивающихся в России мобильных технологий (SMS, WAP, IVR, J2ME и других).
Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, уже насчитывает более 60 миллионов человек и продолжает стремительно расти.
Применение технологии ММ позволяет решить следующие задачи:
стимулировать продажи с помощью неординарных современных технологических решений;
преодолеть «информационную усталость» покупателя от непрерывного рекламного потока, «зажечь» своего потребителя;
узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение, максимально «оживить» клиентскую базу данных;
существенно снизить расходы на рекламную и BTL-кампании, не снижая их эффективности;
точно измерить эффективность проводимого рекламного или BTL-мероприятия.
И все это – только по личной инициативе Вашего потребителя и с его добровольного согласия. Поэтому нет ничего удивительного в том, что мировой рынок маркетинга с использованием потенциала технологий ММ по темпам роста существенно опережает другие каналы маркетинговых коммуникаций.
Семинар представляет собой практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.
Подробнее о программе семинара - http://seminar.promo.ru/
Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД «Бурда», «М-Видео», «Независимость», ЗАО «Элвис-Телеком», Инвестиционная группа «АТОН», ЗАО «Бауланд», IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, «Атлант-М», Банк «Возрождение» и многие другие.
По всем вопросам просьба обращаться по тел.775-42-55, контактные лица - Елена Молчанова, Анна Лекич