Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новейшее оружие «продвинутого» маркетолога. Теперь и в России

Процесс освоения российскими маркетологами и бренд-строителями наиболее современных и успешно зарекомендовавших себя на Западе маркетинговых технологий получает свое продолжение. 10 и 11 февраля 2005 года в помещении гостиницы «Золотое кольцо» (Москва, ул. Смоленская, 5) состоится новый авторский семинар генерального директора холдинга Next Media Group, создателя агентства инновационных технологий Promo Interactive Тимофея Бокарева «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес».

В России технологии мобильного маркетинга были использованы для повышения эффективности продвижения таких торговых марок, как Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, Kent, McDonald’s, Motorolla, Синебрюхофф.

Часть из перечисленных проектов была реализована силами Promo Interactive. Являясь пионером российского Интернет-маркетинга, Promo Interactive сегодня предлагает своим клиентам самые современные решения и в области мобильного маркетинга. Мобильный маркетинг (ММ) представляет собой современный канал эффективной коммуникации между брендом и потребителем, осуществляемый с использованием интенсивно развивающихся в России мобильных технологий (SMS, WAP, IVR, J2ME и других).

Российская аудитория, к которой можно обратиться с помощью мобильного телефона, уже насчитывает более 60 миллионов человек и продолжает стремительно расти.

Применение технологии ММ позволяет решить следующие задачи:

стимулировать продажи с помощью неординарных современных технологических решений;

преодолеть «информационную усталость» покупателя от непрерывного рекламного потока, «зажечь» своего потребителя;

узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение, максимально «оживить» клиентскую базу данных;

существенно снизить расходы на рекламную и BTL-кампании, не снижая их эффективности;

точно измерить эффективность проводимого рекламного или BTL-мероприятия.

И все это – только по личной инициативе Вашего потребителя и с его добровольного согласия. Поэтому нет ничего удивительного в том, что мировой рынок маркетинга с использованием потенциала технологий ММ по темпам роста существенно опережает другие каналы маркетинговых коммуникаций.

Семинар представляет собой практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.

Подробнее о программе семинара - http://seminar.promo.ru/

Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД «Бурда», «М-Видео», «Независимость», ЗАО «Элвис-Телеком», Инвестиционная группа «АТОН», ЗАО «Бауланд», IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, «Атлант-М», Банк «Возрождение» и многие другие.

По всем вопросам просьба обращаться по тел.775-42-55, контактные лица - Елена Молчанова, Анна Лекич

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте