Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Оригинальность – не роскошь, а средство PRодвижения?!

Компания "Евросеть" (акции "Разденься догола и получи мобильный телефон"), радио "Серебряный дождь" (акция "Белый платочек", протест против введения обязательного автострахования) – наиболее яркие примеры компаний, которые используют оригинальные PR-акции.

О степени удачности таких форм PR-коммуникаций с потребителями можно долго спорить. У любой идеи, как правило, всегда находятся как сторонники, так и противники. Но факт остается фактом - внимание СМИ и целевой аудитории (после проведения подобных акций) буквально приковывалось к "возмутителям спокойствия". А разве не это является главной целью в деятельности компании?

В настоящее время Виртуальное Креативное Агентство IdeaLab проводит конкурс идей, главной задачей которого является разработка оригинальной концепции PR-продвижения журнала "Любимая дача" (издательский дом "Эдипресс-конлига").

Может быть, журнал "Любимая дача" пополнит список компаний, использующих оригинальные методы PRодвижения? Как говорится, поживем – увидим.

Подробности здесь:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте