Оригинальность – не роскошь, а средство PRодвижения?!
- 31 января 2005 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
О степени удачности таких форм PR-коммуникаций с потребителями можно долго спорить. У любой идеи, как правило, всегда находятся как сторонники, так и противники. Но факт остается фактом - внимание СМИ и целевой аудитории (после проведения подобных акций) буквально приковывалось к "возмутителям спокойствия". А разве не это является главной целью в деятельности компании?
В настоящее время Виртуальное Креативное Агентство IdeaLab проводит конкурс идей, главной задачей которого является разработка оригинальной концепции PR-продвижения журнала "Любимая дача" (издательский дом "Эдипресс-конлига").
Может быть, журнал "Любимая дача" пополнит список компаний, использующих оригинальные методы PRодвижения? Как говорится, поживем – увидим.
Подробности здесь: