С.-Петербург. "Техносвязь" начинает ребрэндинг
- 28 января 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Направленная на более активное продвижение брэнда компании программа рассчитана на шесть месяцев и состоит из нескольких элементов.
Решение о смене фирменного стиля компании "Техносвязь" было принято после проведения исследования, которое показало, что существовавшие логотип и стиль оформления салонов не отражает более активной позиции компании на рынке и не соответствует современный целям и задачам.
Подготовка к ребрэндингу была начата летом 2004 года, когда специалисты "Техносвязь" осуществили поиск партнера для работ по смене фирменного стиля. После тщательного отбора различных вариантов был заключен контракт с креативным агентством Gradi. В течение последующих трех месяцев специалистами обеих компаний была проведена разработка брэнд-бука "Техносвязь", который включает в себя постановку целей и миссии компании, позиционирование на рынке, обновленные логотип, товарный знак, оформление наружной рекламы и внутренний дизайн интерьера салонов.
На данный момент в новом стиле оформлены пять салонов компании, находящиеся по адресам ул. Кирочная, 17, ул. Марата, 3, Невский пр., 63, 9-ая линия В.О., 44 и павильон у метро "Пр. Просвещения". В ближайшее время "Техносвязь" откроет еще 4 магазина, представленные в новом формате. При этом планируется также изменение внутреннего оформления салонов. Все остальные точки компании, а их на сегодняшний день насчитывается более 50, будут переоформлены в течение 6 месяцев.
"Наш новый стиль – дружественный к каждому покупателю, не ограниченный узкими целевыми аудиториями. Эту миссию компании мы стараемся донести как до наших клиентов (слоганы "Техносвязь - Есть, чем порадовать!", "Техносвязь - Улыбайся чаще!"), так и до наших сотрудников. Также в рамках продвижения нашего позитивного стиля среди элементов логотипа и товарного знака появился "смайлик", - отмечает начальник рекламного отдела сети центров мобильной электроники "Техносвязь" Наталья Степанова.
Новая маркетинговая стратегия компании "Техносвязь" включает в себя, кроме обновления фирменного стиля, несколько основных моментов. Так, летом 2004 года были запущены в продажу карты предоплаты услуг IP-телефонии (этот сервис предоставляется совместно с оператором "Зебра Телеком"). В конце осени состоялся запуск интернет-магазина компании. В декабре 2004 года "Техносвязь" активизировала свою дисконтную программу, начав распространение дисконтных карт для постоянных покупателей.
Сейчас активно производится расширение ассортимента в магазинах сети. В основном это происходит за счет появления в магазинах предложений в сегменте цифровой техники. Одним из способов продвижения расширенного ассортимента стала смена имиджа "Техносвязь" - если ранее магазины компании назывались салонами сотовой связи, теперь они позиционируются, как центры мобильной электроники.
Кроме этого, в настоящее время проходит разработка комплекса услуг по предоставлению собственного мобильного контента для абонентов. Также, в ближайшее время планируется начать выпуск собственного журнала для клиентов, включающего каталог продукции.
"Рынок мобильной связи растет, развивается и наша компания. По итогам года мы стабильно находимся в ведущей десятке дилерских компаний Санкт-Петербурга. Мы надеемся, что наша активная маркетинговая политика вместе с конкурентными ценовыми предложениями позволит нам не только удержать свою долю рынка, но и улучшить наши показатели", - комментирует Наталья Степанова.
19 декабря 2004г. компания "Техносвязь" отметила открытие 50-го салона сотовой связи по адресу: Невский пр., 158. 30 салонов компании находятся в городской черте, 20 - в Ленинградской, Новгородской и Псковской областях. Ежемесячно открывается 3-4 новых салона.//www.advertology.ru
Источник: www.sotaweek.ru