Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


КГ Insiders и ОСАО «Россия» взяли премию «Серебряный Лучник – 2004»

Агентство INSIDERS и ОСАО «Россия» получили премию «Серебряный Лучник-2004» в номинации «Лучший PR-проект». На конкурс 2004 года в этой номинации было представлено 87 работ, 14 из которых вышли в финал конкурса. Одним из трех победителей стал проект «Старый полис», проводившийся с 14 июля по 10 ноября 2004 года.

Международная Акция «Старый полис» - одно из самых масштабных и значимых мероприятий ушедшего года для отечественного страхового рынка. Впервые в истории нового российского бизнеса страховая организация взяла на себя обязательства рассчитаться по долгам своего исторического предшественника, юридически к ней не относящимся. По условиям акции ОСАО «Россия» обязалась выплатить страховую сумму прямым наследникам владельцев полисов накопительного страхования жизни (полис "на дожитие") дореволюционного страхового общества "Россия". В результате акции 8 предъявителей полисов дореволюционного общества «Россия» получили выплаты на общую сумму 22 000 долларов (минимальная выплата - 1000 долларов США, максимальная– 6500 долларов США). По итогам акции вышло более 70 материалов в СМИ.

По словам PR-директора ОСАО «Россия» Елены Цеплик, «страховое общество «Россия» считает одной из самых актуальных проблему доверия к российскому частному капиталу со стороны населения и власти, возникновение которой обусловлено всем историческим развитием Российского государства на протяжении последних полутора веков. Задумывая и проводя эту акцию, мы считали, что внесем вклад в решение данной проблемы, и надеемся, что уважаемые члены жюри конкурса разделили наши убеждения». «С информационной точки зрения было важно максимально расширить географию проекта, используя зарубежные СМИ и посольства РФ. Огромная работа была проведена с российскими медиа всех форматов, благодаря чему вышло более 70 сообщений на эту тему, - говорит Юлия Стоногина, генеральный директор агентства «INSIDERS». – Акции социального характера увеличивают репутационный капитал частных компаний, проекты такого содержания всегда интересный вызов для PR-агентства. Проект получился красивый, с доминантой преемственности бизнеса, ответственности частного капитала, исторической нотой. Кроме того, значительные выплаты получили люди небогатые, в том числе пенсионеры – это некий, хотя и локальный, но акт справедливости».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте