Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


IMTV представила первое в России интерактивное телевидение "In-Store TV"

Проект IMTV – это уникальный рекламный носитель, расположенный в торговых точках и позволяющий на качественно новом уровне воздействовать на потенциальных потребителей.

Основными участниками проекта IMTV выступили следующие международные компании: IMTV – владелец рекламного носителя, SCALA - поставщик специализированного программного обеспечения, компания DEVICE, осуществляющая спутниковую связь, компания Panasonic, мировой лидер в области цифровых технологий, производитель высококачественных плазменных панелей и Magenta Research, отвечающая за звуковые решения.

Общая сумма инвестиций компании IMTV в развитие проекта составит 10 млн. долл. США.

Сеть плазменных видеоэкранов IMTV построена на базе спутниковой связи и управляется централизованно операторами, которые имеют полный единовременный доступ ко всем экранам. Благодаря уникальному программному обеспечению компании SCALA, рекламный контент, передающийся на плазменных экранах IMTV варьируется в зависимости от места расположения экрана, ассортимента услуг и товаров, расположенных рядом с ним, а так же времени суток и других важных параметров. Технология также позволяет обеспечить видеоряду динамическое графическое наполнение.

По словам Тони Яммина, председателя совета директоров компании IMTV, «Уникальность нашего предложения состоит в возможности донести рекламное сообщение напрямую потребителю, который пришел совершать покупки. Отношение к рекламе в местах продаж всегда более лояльное – ведь она помогает делать конкретный выбор и не раздражает покупателей. Кроме того, проект Indoor рекламы IMTV – единственный из существующих рекламоносителей сейчас в России, который дает возможность оперативно и точно измерить его эффективность путем сравнения уровня продаж до запуска кампании на IMTV, во время проведения и после ее завершения».

Первым партнером IMTV в России выступила компания «Рамэнка», оператор крупнейшей розничной сети «Рамстор». Мустафа Саглам, генеральный директор компании «Рамэнка» отметил: «Мы рады приветствовать компанию IMTV в качестве нашего нового стратегического партнера! Предлагая покупателям самые современные технологии, мы, таким образом, пытаемся соответствовать их ожиданиям и стремимся максимально удовлетворить их потребности в обеспечении высококлассного сервиса и услуг, эксклюзивно предлагаемых в сети «Рамстор».

Основная разница между уже существующими в России аналогичными проектами в супермаркетах и IMTV, состоит в том, что в отличие от своих предшественников, видеоэкраны IMTV объединены в единую сеть и управляются централизованно. Еще одно преимущество IMTV – компания берет на себя и оперативное изготовление рекламных роликов и гарантирует производство графического рекламного ролика в течение суток. При этом рекламодатель платит только за само размещение.

Пилотная фаза проекта IMTV включает в себя установку экранов в крупней¬шем торговом центре и гипермаркете «Рамстор-Сити» на Пра¬вобережной улице. В рамках этой фазы в торговом центре установ¬лены девяносто три 42-дюй¬мовых плазменных экрана со звуковой системой «Dolby», сорок 17-дюймовых LCD-дисплеев над кассами и 25 про¬екторов для визуализации на полу.

Гипермаркет разделен на четыре зоны: «Пищевая» (Food), «Непищевая» (Non-Food) «Пиво, вино и другие спиртные напитки» («BWS») и «Кассы». В торговом центре выделено еще две зоны: «Рестораны и кафе», «Залы и коридоры».

В каждой зоне будет собственный контент. Внутри гипермаркета и в торговом комплексе на экранах будут транслироваться рекламные ролики в поддержку продаж различной продук¬ции. Над кассами посетители увидят специальные пред¬ложения «Рамстора» на следующую неделю, а также рекламу магазинов, расположенных внутри торгового центра.

В каждой из четырех зон предусмотрен особенный временной цикл трансляции роликов. К примеру, в «Пи¬щевой» и «Непищевой» зонах длина цикла составляет 7 минут, что соответствует 20 рекламным роликам хроно¬метражем по 15 секунд. Протяженность цикла в зоне «BWS» составляет 3,5 минуты, на территории «Касс» - 6 минут, в «Залах и коридорах» - 3 минуты. В зоне «Рестора¬ны и кафе» посетитель задерживается дольше всего: со¬ответственно, цикл роликов длится 15 минут.

Во втором квартале 2005 года общее количество носителей будет увеличено до 1500. Они появятся в крупней¬ших региональных центрах «Рамстор» в России: Санкт-Петербурге, Красноярске, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове и др.

Справка о компании IMTV

Компания IMTV – одна из четырех дочерних компаний, входящих в FormTrust Holding. FormTrust Holding занимается рекламной деятельностью на российском рынке уже более 12 лет в следующих категориях: телевидение внутри магазинов (внутренняя реклама) и внешняя реклама с использованием больших светодиодных дисплеев, установленных в местах массового скопления людей в Москве. На сегодняшний день холдинг – лидер российского рынка наружной рекламы в области использования технологий.

FormTrust Holding является членом AmCham – российского представительства Американской Торговой Палаты, а также MMBA – Международной Московской Бизнес Ассоциации, RARA – Российской Ассоциации Рекламных Агентств, IAA – Международной рекламной ассоциации, ISA – Международной Ассоциации Производителей Рекламных Вывесок и других.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте