Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


20 тысяч новогодних идей Фрекен Бок

Закончились новогодние праздники, а вместе с ними и рекламные мероприятия, приуроченные к дням, наполненным не только весельем и отдыхом, но и приятным покупательским оживлением. Во Владивостоке и Хабаровске завершилась рекламная кампания сети супермаркетов cash&carry «Фрекен Бок», разработанная Рекламной группой «ОНИКС».

Праздничная рекламная кампания «Новый год на носу» разработана специалистами РГ «ОНИКС» для их постоянного клиента в Приморье - группы компаний «Фрекен». Основная цель кампании - привлечение покупателей в промышленные супермаркеты «Фрекен Бок» в предпраздничные и дни и в период рождественских каникул. Рекламная кампания носила имиджевый характер и была направлена на формирование мнения целевых аудиторий о «Фрекен Бок» как о «праздничном» магазине, где можно найти не только массу полезных подарков, но и получить заряд хорошего настроения.

Рекламная кампания во Владивостоке и Хабаровске имела некоторые особенности, связанные с длительностью присутствия брэнда на рынке. Так, во Владивостоке торговая сеть «Фрекен Бок» работает уже 3 года, а потому рекламная кампания решала в том числе задачу привлечения дополнительного внимания к ставшей уже привычной торговой марке.

Слоган рекламной кампании во Владивостоке: «Новый год на носу», подслоган: «20 тысяч идей от «Фрекен Бок». 20 тысяч идей, что подарить близким к Новому году. 20 тысяч идей, как привычное сделать необычным. В основу рекламной кампании положена идея: любой из товаров, продающихся в магазине «Фрекен Бок», является украшением. А потому все товары в рекламных материалах представляются как элементы дизайнерской моды: ожерелье из изящных чайных ложечек, различные шляпки из кофейных чашек и кухонных горшочков, серьги из блюдец, полотенце в качестве изящного шарфика и т. д.

В Хабаровске магазин открылся в текущем году, поэтому актуальна задача повышения уровня осведомленности аудиторий – как конечных покупателей, так и корпоративных клиентов. Основной акцент делался на удобной и выгодной системе дисконта, действующей в магазине «Фрекен Бок». Идея кампании – приезд Дедов Морозов со всех концов света специально в магазин «Фрекен Бок», чтобы закупить подарки к Новому году. Слоган: «Фрекен Бок» – генеральный поставщик Деда Мороза».

Рекламная кампания началась в декабре и закончилась после новогодних праздников. Пик рекламной активности пришелся на предновогоднюю неделю, когда особенно актуально было направить покупателей, нацеленных на приобретение подарков и новогодних аксессуаров, именно в магазины «Фрекен Бок».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте