ИД «Edipresse-Konliga» формирует новую нишу журналов о загородной жизни.
- 28 января 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В состав презентации войдут три части. Первая часть будет посвящена рассказу об уникальности журнала, о целевой группе, на которую он рассчитан. Руководство ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» поделится с распространителями печатной продукции своими планами на 2005 год. Для этого мероприятия специально был подготовлен видеоролик, в котором читатель сам отвечает на вопрос «Что такое для него дача». Можно привести несколько цитат: «Дача - это отдых!», «Дача - это хороший деревянный дом, с камином, обустроенным участком», «Дача - это для удовольствия и для души».
Во второй части мероприятия руководство ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» отметит заслуги передовиков продаж почетными дипломами и ценными призами. Победителям будут торжественно вручены именные дипломы за хорошую работу и самые высокие продажи. А кульминацией станет насыщенная развлекательная программа и фуршет.
Традиционно конечным звеном в цепочке распространения периодической печатной продукции является киоскер или продавец. Именно он то лицо, которое контактирует с покупателем - человеком, который платит или не платит за товар. Каковы же условия, позволяющие покупателю все-таки сделать покупку и остаться довольным? Если коротко - это хороший продукт и высокое качество обслуживания: вежливый, внимательный и хорошо знающий продукт продавец.
Журналы, посвященные темам о загородном участке и доме, на сегодняшний день одни из самых востребованных. Стратегия ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» в данном сегменте печатной периодической продукции предполагает создание новой ниши среди подобных изданий - ниши универсального журнала, который дает читателю практические решения всех вопросов, связанных с загородной жизнью. ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» относительно журнала «Любимая дача» придерживается принципа экономии времени и денег читателя и считает, что создание журнала, содержащего полный спектр тем о ландшафте, загородном доме и времяпровождении за городом, позволит более полно удовлетворить запросы конечного потребителя.
Почему универсальный журнал «Любимая дача» интересен покупателю?
Если заглянуть в цифры исследований TNS Gallup Media, NRS Россия, (Март – июль 2004 г.) можно наблюдать следующую картину:
- 23 миллиона россиян имеют загородный дом.
- 12 миллионов человек проводят свободное время, ухаживая за своим земельным участком.
- 2 миллиона россиян планируют строительство загородного дома с последующим благоустройством его земельного участка.
- 11,3 миллиона россиян интересуются журналами садово-дачной тематики.
- 8,5 миллиона - предпочитают темы «ремонт», «обустройство жилья».
Как видно, читателю интересны не только темы сада, огорода и ландшафтного дизайна, но и темы «ремонта» и «обустройства жилья». Весомый аргумент в пользу создания журнала, который даст читателю практические идеи решения одновременно нескольких проблем. Журнал «Любимая дача» на сегодня единственное подобное издание.Тираж издания составит 80 000 экз.