Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ИД «Edipresse-Konliga» формирует новую нишу журналов о загородной жизни.

3 февраля 2005 года в Центральном камерном театре города Екатеринбурга ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» проведет презентацию обновленного журнала «Любимая дача». На столь важное для издателя мероприятие приглашено около 200 гостей: менеджерский состав и киоскеры самых крупных агентств по распространению прессы в городе Екатеринбурге. Цель данного мероприятия заключается в улучшении качества обслуживания конечного потребителя и повышении объемов продаж.

В состав презентации войдут три части. Первая часть будет посвящена рассказу об уникальности журнала, о целевой группе, на которую он рассчитан. Руководство ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» поделится с распространителями печатной продукции своими планами на 2005 год. Для этого мероприятия специально был подготовлен видеоролик, в котором читатель сам отвечает на вопрос «Что такое для него дача». Можно привести несколько цитат: «Дача - это отдых!», «Дача - это хороший деревянный дом, с камином, обустроенным участком», «Дача - это для удовольствия и для души».

Во второй части мероприятия руководство ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» отметит заслуги передовиков продаж почетными дипломами и ценными призами. Победителям будут торжественно вручены именные дипломы за хорошую работу и самые высокие продажи. А кульминацией станет насыщенная развлекательная программа и фуршет.

Традиционно конечным звеном в цепочке распространения периодической печатной продукции является киоскер или продавец. Именно он то лицо, которое контактирует с покупателем - человеком, который платит или не платит за товар. Каковы же условия, позволяющие покупателю все-таки сделать покупку и остаться довольным? Если коротко - это хороший продукт и высокое качество обслуживания: вежливый, внимательный и хорошо знающий продукт продавец.

Журналы, посвященные темам о загородном участке и доме, на сегодняшний день одни из самых востребованных. Стратегия ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» в данном сегменте печатной периодической продукции предполагает создание новой ниши среди подобных изданий - ниши универсального журнала, который дает читателю практические решения всех вопросов, связанных с загородной жизнью. ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» относительно журнала «Любимая дача» придерживается принципа экономии времени и денег читателя и считает, что создание журнала, содержащего полный спектр тем о ландшафте, загородном доме и времяпровождении за городом, позволит более полно удовлетворить запросы конечного потребителя.

Почему универсальный журнал «Любимая дача» интересен покупателю?
Если заглянуть в цифры исследований TNS Gallup Media, NRS Россия, (Март – июль 2004 г.) можно наблюдать следующую картину:

- 23 миллиона россиян имеют загородный дом.
- 12 миллионов человек проводят свободное время, ухаживая за своим земельным участком.
- 2 миллиона россиян планируют строительство загородного дома с последующим благоустройством его земельного участка.
- 11,3 миллиона россиян интересуются журналами садово-дачной тематики.
- 8,5 миллиона - предпочитают темы «ремонт», «обустройство жилья».

Как видно, читателю интересны не только темы сада, огорода и ландшафтного дизайна, но и темы «ремонта» и «обустройства жилья». Весомый аргумент в пользу создания журнала, который даст читателю практические идеи решения одновременно нескольких проблем. Журнал «Любимая дача» на сегодня единственное подобное издание.Тираж издания составит 80 000 экз.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте