Бегун повышает точность географии контекстной рекламы
- 28 января 2005 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Изменения направлены на повышение точности и удобства работы с географическими фокусировками рекламных объявлений.
Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун»: «Усовершенствования вызваны объективным ростом значимости региональных рекламодателей на рынке Интернет-рекламы. В 2002 году, когда система «Бегун» начала предоставлять свои услуги, до 95% рекламодателей приходилось на столичные регионы. Коммерческая необходимость в географическом таргетировании отсутствовала. В 2003 году было введено геотаргетирование с разбиением по основным крупным округам России. Сегодня Бегун вводит возможность самостоятельно создавать персональные выборки по географии целевой аудитории, используя новейшие и непрерывно уточняемые данные о географическом распределении пользователей.»
Данные предоставляются и регулярно обновляются компанией "Ашманов и Партнеры". Они позволяют определять географию российских пользователей с точностью до города, области, субъекта РФ.
Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры"
: «Мы
считаем, что точность предоставляемых нами данных в отношении
географии РФ - наивысшая из доступных на рынке. Данные западного
производства обычно пользуются открытыми данными RIPE, обрабатывая их
довольно простыми приемами разбора. При этом часто возникают
характерные ошибки, при которых латинское написание улицы в адресе
совпадает с латинским написанием какого-либо российского населенного
пункта. Мы использовали более детальные данные и тонкие методы
анализа, позволяющие избежать подобных неоднозначностей.»
Значительный вклад в постоянную актуализацию географической базы данных смогут внести пользователи и партнеры «Бегуна». В своих интерфейсах они получили возможность видеть, к какому населенному пункту относит их «Бегун», а в случае неточного определения - в два клика отправить об этом сообщение. С начала открытого тестирования этой функции высокую активность проявили региональные рекламные агентства и площадки. Они особенно остро нуждаются в возможности работать именно со своей местной аудиторией. Предоставляя информацию компании «Бегун» об IP-распределении сетей в своем регионе, они улучшают точность размещаемой ими контекстной рекламы.
Одновременно с повышением точности геотаргетирования, Бегун отменяет
ранее действовавшие наценки за географические фокусировки, которые
доходили для некоторых центральных регионов до 50% от стоимости услуг.