Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Меморандум редакции журнала "Советник" и портала Sovetnik.ru.

25 января на церемонии вручения Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" ( ) было объявлено о присуждении диплома Премии профессиональному PR-порталу Sovetnik.ru ( ).

В связи с этим редакция профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник" и профессионального PR-портала Sovetnik.ru имеет заявить следующее.

Журнал "Советник" издается с января 1996 года и на протяжении всего этого времени не прекращал усилий по созданию единого информационного пространства для специалистов, реализующих себя в сфере связей с общественностью. Все возникшие вслед за журналом институты и атрибуты формирующейся индустрии PR само собой разумеющимся образом попадали в это информационное пространство, в том числе и благодаря деятельности журнала, а затем и портала Sovetnik.ru, появившегося в Рунете в 2000 году.

В частности, именно журнал "Советник" известил PR-сообщество об учреждении в 1997 году Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" и затем постоянно информировал читателей о всех событиях в рамках этой профессиональной программы. И было вполне естественно, что "Советник", на тот момент единственное издание для рынка PR и о рынке PR, стал лауреатом первой Премии в 1998 году. Также логично и то, что "Лучника"-2000 был удостоен только-только созданный портал Sovetnik.ru, который предоставил российским PR-специалистам многочисленные профессиональные онлайн-сервисы и стал извещать их о событиях в отрасли в ежедневном режиме. Разумеется, своевременное признание заслуг как журнала, так и портала сообществом было с благодарностью и удовлетворением воспринято редакцией, которая, тем не менее, отдавала себе отчет, что обе награды есть следствие отсутствия у нее сколько-нибудь "достойных конкурентов", с чем ежегодно соглашался и Экспертный совет Премии. В связи с этим, т.е. руководствуясь здравым смыслом, впоследствии ни журнал, ни портал не выдвигались на соискание Премии, поскольку получать ее просто за очевидный факт своего существования, мягко говоря, нелепо. Редакция исходила из предположения, что "внеконкурентный" статус журнала и портала осознается и признается учредителями Премии, и ее Экспертным советом, и Жюри.

Однако итоги "Лучника"-2004 показали, что это далеко не так и здравый смысл при их подведении игнорировался. Абсурдность решения о "награждении" портала Sovetnik.ru дипломом Премии усугубляется еще и тем фактом, что список претендентов для номинации "лучший интернет-сайт" попросту копируется из сервиса "Ресурсы" самого портала Sovetnik.ru, который и собрал эту уникальную коллекцию ссылок, представляющую собой единственно полный на сегодняшний день перечень сайтов, так или иначе представляющих российскую PR-индустрию. Кстати, информационная, функциональная и инструментальная ценность других сервисов Портала для российских PR-специалистов ничуть не меньше, о чем свидетельствует постоянно растущее число его пользователей, которое сегодня составляет более 30 000 человек.

Редакция журнала "Советник" и портала Sovetnik.ru на основании произошедшего оставляет за собой право не воспринимать всерьез итоги Премии-2004 и в остальных номинациях.

Редакция журнала "Советник" и портала Sovetnik.ru.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте