Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

На церемонии были подведены итоги конкурса 2004 года. Итак, победителями стали:

В номинации "Лучший проект в области развития общественных связей"
- национальное агентство прямых инвестиций за проект "каждый проект имеет право на процветание";
- КГ Insiders за проект "Старый полис";
- Екатеринбургский дом писателя, Екатеринбургское отделение Союза писателей России и Союза российских писателей за проект "Первый поэтический марафон".

В номинации "Лучшая работа по теории развития общественных связей":
- И.Рожков, В.Кисмерешкин "От брендинга к брендбилдингу" (М.: "Гелла-Принт", 2004).

В номинации "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития общественных связей"
- журнал "Сообщение".

В номинации "Персона года":
- Михаил Куснирович, президент Bosco di Ciliegi

В номинации «Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи» по решению жюри не вручается.

Дипломантами стали:

-Институт учебника «Пайдейя», проект «Детская ядерная академия» - инструмент диалога атомной отрасли со «специфическими аудиториями»;

- Zero Headline Advertising, проект «Время и место. Петербургское время на швейцарских часах»;

- Talan Proximity Ukraine Relationship Marketing Agency, проект Siemens Mobile Society (SMS);

- “Мегапейдж», проект «Формирование позитивного общественного отношения к экспансии нового бренда «Автолокатор» на динамично развивающийся рынок спутниковых и радиопоисковых противоугонных систем в условиях жёсткой конкуренции»;

- Музей-усадьба «Архангельское», проект «возрождение бренда «Архангельское»;

- «Адреналин Ц», проект «очистим наш город от автолома!» - 2004;

- “ТНК-BP Менеджмент”, проект «Создание PR-системы (структуры) в мультикультурной и многонациональной вертикально-интегрированной нефтяной компании»;

- «Парк-отель», проект «Русская Ривьера: отдых по европейски. Новые мифы старого курорта»;

- Консалтинговая компания «Имидж-Консультант», проект «Доверительные связи»;

- ОАО «Челябэнерго», проект «всем миром – против краж металла на объектах энергетики!»;

- «Российские железные дороги», проект «Открытая дорога»;

- IQ Marketing, проект «ФотоБИеннале»;

- Челябинский государственный университет, проект формирование конструктивного отношения к студентам-инфалидам в университете»;

- Челябинское отделение Сбербанка России, проект «SOS-Сектор общественных связей»;

- «PRоектное бюро», проект «Школа стратегии «Вектор»: основы эффективных коммуникаций»;

-«Полилог», проект PR-продвижение Группы компаний «Лёдово»;

- Главное управление Министерства юстиции РФ по Свердловской области, проект «Я выбираю Службу» - в службе судебных приставов» или «Кадры решают всё»;

- «Крок», проект «Учреждение национальной премии «IT-лидер»;

- «СКБ-банк», проект «Пресс-служба банка как инструмент формирования адекватной и лояльной коммуникационной среды»;

- ЦОС Группы «Разгуляй-УКРОСС», проект «Надёжное парнёрство Разгуляя»;

- Управление жилищного хозяйства Уфы, проект «Лучшие городские дворы»;

- Д.Бородин, л.Солодухина «Создан на радость людям». – М.: Изд-во «Деловой Экспресс», 2004;

- В.Музыкант «Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие». – М.: «Экономист», 2004;

- Авторские коллективы Stratogema.org и Sovetnik.ru

(Совместное заявление журнала "Советник" и портала "Sovetnik.ru" по поводу получения диплома читайте ).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте