Итоги национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
- 28 января 2005 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В номинации "Лучший проект в области развития общественных связей"
- национальное агентство прямых инвестиций за проект "каждый проект имеет право на процветание";
- КГ Insiders за проект "Старый полис";
- Екатеринбургский дом писателя, Екатеринбургское отделение Союза писателей России и Союза российских писателей за проект "Первый поэтический марафон".
В номинации "Лучшая работа по теории развития общественных связей":
- И.Рожков, В.Кисмерешкин "От брендинга к брендбилдингу" (М.: "Гелла-Принт", 2004).
В номинации "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития общественных связей"
- журнал "Сообщение".
В номинации "Персона года":
- Михаил Куснирович, президент Bosco di Ciliegi
В номинации «Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи» по решению жюри не вручается.
Дипломантами стали:
-Институт учебника «Пайдейя», проект «Детская ядерная академия» - инструмент диалога атомной отрасли со «специфическими аудиториями»;
- Zero Headline Advertising, проект «Время и место. Петербургское время на швейцарских часах»;
- Talan Proximity Ukraine Relationship Marketing Agency, проект Siemens Mobile Society (SMS);
- “Мегапейдж», проект «Формирование позитивного общественного отношения к экспансии нового бренда «Автолокатор» на динамично развивающийся рынок спутниковых и радиопоисковых противоугонных систем в условиях жёсткой конкуренции»;
- Музей-усадьба «Архангельское», проект «возрождение бренда «Архангельское»;
- «Адреналин Ц», проект «очистим наш город от автолома!» - 2004;
- “ТНК-BP Менеджмент”, проект «Создание PR-системы (структуры) в мультикультурной и многонациональной вертикально-интегрированной нефтяной компании»;
- «Парк-отель», проект «Русская Ривьера: отдых по европейски. Новые мифы старого курорта»;
- Консалтинговая компания «Имидж-Консультант», проект «Доверительные связи»;
- ОАО «Челябэнерго», проект «всем миром – против краж металла на объектах энергетики!»;
- «Российские железные дороги», проект «Открытая дорога»;
- IQ Marketing, проект «ФотоБИеннале»;
- Челябинский государственный университет, проект формирование конструктивного отношения к студентам-инфалидам в университете»;
- Челябинское отделение Сбербанка России, проект «SOS-Сектор общественных связей»;
- «PRоектное бюро», проект «Школа стратегии «Вектор»: основы эффективных коммуникаций»;
-«Полилог», проект PR-продвижение Группы компаний «Лёдово»;
- Главное управление Министерства юстиции РФ по Свердловской области, проект «Я выбираю Службу» - в службе судебных приставов» или «Кадры решают всё»;
- «Крок», проект «Учреждение национальной премии «IT-лидер»;
- «СКБ-банк», проект «Пресс-служба банка как инструмент формирования адекватной и лояльной коммуникационной среды»;
- ЦОС Группы «Разгуляй-УКРОСС», проект «Надёжное парнёрство Разгуляя»;
- Управление жилищного хозяйства Уфы, проект «Лучшие городские дворы»;
- Д.Бородин, л.Солодухина «Создан на радость людям». – М.: Изд-во «Деловой Экспресс», 2004;
- В.Музыкант «Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. пособие». – М.: «Экономист», 2004;
- Авторские коллективы Stratogema.org и Sovetnik.ru
(Совместное заявление журнала "Советник" и портала "Sovetnik.ru" по поводу получения диплома читайте
).