PR aгентство «ПРавила игры» осуществляет долгосрочную ПР кампанию марки «J7» в рамках проекта ОРТ «Последний герой»
- 6 марта 2002 года 09:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания проходила в том числе и в интернете на официальном сайте проекта «Последний герой», для которого авторами агентства подготовлено около 20 статей познавательного, развлекательного и научного характера. Кроме того, несколько материалов были размещены в новостных программах радиостанций «Европа Плюс», «Радио России», а также на лентах информационных агентств «РИА-новости», «Итар-Тасс» и др.
29 января в отеле «Балчуг-Кемпински» «ПРавила игры» организовали и провели пресс-конференцию с участием представителей компании Вимм Билль Данн и Александра Любимова – продюсера проекта «Последний герой». Журналисты имели возможность задать в режиме он-лайн любые вопросы, касающиеся проекта и участия в нем марки «J7».
Следующим шагом рекламной кампании станет организация спецпроектов «J7», в которых будет участвовать финальная пятерка «последних героев».
PR- агентство «ПРавила Игры» существует в рамках структурного подразделения РА «СМ-Граффити». Для своих клиентов – Гранд Отеля «Европа» (Санкт-Петербург), ликера DiSaronno Originale, марки швейцарских часов Ulysse Nardin и ряда других –агентство разрабатывает весь комплекс мероприятий в сфере публичной деятельности (PR).
Ольга Кудряшова