"Серебряный Лучник" начинает с чистого листа …
- 27 января 2005 года 07:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основной идеей мероприятия стало то, что постепенно политический ПР уходит с российской сцены. Однако находятся все новые и новые ниши, где мастерство налаживания общественных связей становится приоритетной задачей. Этот год стал рекордным по количеству поданых проектов. 87 работ из России, Украины, Латвии и Казахстана. 23 сайта и около 150 книг по теории связей с общественностью – таков список претендентов 2005 года.
Интересным новшеством стало и то, что в качестве помощников главных вручантов выступали воспитанники музыкальной школы им. Рубинштейна, что придавало всему мероприятию камерный оттенок.
А теперь о главном – о победителях! В номинации "Лучшая работа по теории развития общественных связей" победила книга Рожкова И.Я. "От брендинга к брендбилдингу". Жюри единодушно решило, что данное издание является одной из лучших российских публикаций на тему построения бренда, так как здесь суммирован большой опыт практической работы.
Лучшим изданием признали технологический журнал для гуманитариев "Сообщение". Третьего "Лучника" получила Татьяна Кипчатова за проект "Каждый регион имеет право на процветание, посвященный теме повышения притока инвестиций в региональную экономику. Татьяна собрала обширный материал, который позволил выделить ключевые факторы, создающие инвестиционную привлекательность. Будем надеяться, что данная технология позволит российским регионам увеличить объем поступающих инвестиций. Четвертым "Лучником" был отмечен проект рекламной группы "Инсайдерс". Еще одна статуэтка отправилась в Екатеринбург, ее обладателем стал "Союз екатеринбургских писателей" за трехтомный поэтический марафон. Стоит отметить, что "Лучник" стал не единственной наградой екатеринбуржцев. За беспрецедентное безостановочное чтение стихов их внесли в "Книгу рекордов Гиннеса". Персоной года стал Михаил Куснерович, отметивший, что, пожалуй, не стоит налаживать с общественность связи, а просто любить людей. К сожалению, "Лучник" в номинации "Регион", в котором бы общественные связи развивались особенно интенсивно, не нашел своего победителя. Будем надеяться, что для региональных технологов следующий год станет более удачным. Обладателями спецприза "Известия" стал музейный комплекс "Архангельское". Второй спецприз получили российские железные дороги за проект "Открытые дороги".
Помимо этого ведущими представителями отрасли был подписан меморандум. В котором отмечается, что конкурсы и премии должны стать "эффективным критерием качества профессиональной деятельности". В этой связи базовыми качествами российских профессиональных конкурсов и премий являются открытость, возможность бесплатного участия, двухуровневая система оценки проектов. Так про ПР-агентствам и всем тем, кто, так или иначе, налаживает общественные связи остается лишь дерзать. Большому кораблю – семь футов под килем!
Источник: Advertology.Ru