В России будет только пристойная реклама?
- 27 января 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как стало известно “МК”, законопроект запрещает использовать в рекламе ссылки на одобрение объекта рекламирования государственными или муниципальными органами, либо должностными лицами. Кроме того, разработчики проекта посчитали целесообразным отказаться от закрепления в законе понятия неэтичной рекламы. Вместе с тем не допускается использование в рекламных слоганах и роликах бранных слов, а также непристойных образов, сравнений и выражений.
Более жесткие требования предлагается применять к “медицинской” рекламе. В частности, она не должна содержать образов “людей в белых халатах”, создавать впечатление ненужности обращения к врачу, способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения лекарственного препарата. А реклама биологически активных добавок не должна вызывать иллюзии, что препарат обладает лечебными свойствами, и содержать ссылки на конкретные случаи излечения заболеваний. Способы же продвижения на рынок детского питания должны исключать представление смесей в качестве полноценной замены грудному вскармливанию.
Если закон будет принят в целом, то конкретные размеры штрафных санкций будут определять антимонопольные органы. Кроме того, закон будет вводиться в действие в течение 6 месяцев, так как довольно труден в реализации. // "МК"
Новости наружной рекламы