Литературный Product Placement, "вирусный маркетинг", пиратство за авторскими правами
- 27 января 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Точно определить дату появления первого литературного product placement (рекламы, внедренной в текст произведения) весьма затруднительно. Название известного мирового брэнда упоминалось, например, у Александра Сергеевича Пушкина в «евгении онегине»: «недремлющий брегет».
Забавная, но реальная ситуация: на балансе - ноль без палочки, а рыночная цена предприятия вполне ощутима. Как такое может быть? Прежде всего, за счет деловой репутации, или гудвилла - неосязаемого актива, который приносит вполне реальный ежедневный доход и будет - если ничего не случится - приносить его и в дальнейшем.
Есть только одна категория изданий, которая предлагает информацию в ее незамутненном, неразбавленном и неприкрытом виде – это рекламно-справочные издания.
Ни один обладатель сильного брэнда не может спать спокойно, если работает или собирается работать в России. Потому что не дремлют те, кто избрал своим бизнесом профессиональный перехват чужих торговых знаков. Малейшее упущение или юридическая неточность принимается такими людьми как руководство к действию: незамедлительной регистрации товарного знака на свое имя.
В отличие от дорогостоящей печатной и телевизионной рекламы, для вирусного маркетинга достаточно нескольких безработных студентов театрального вуза или сообразительных веб-дизайнеров с чувством юмора.