" />

Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Литературный Product Placement, "вирусный маркетинг", пиратство за авторскими правами


Точно определить дату появления первого литературного product placement (рекламы, внедренной в текст произведения) весьма затруднительно. Название известного мирового брэнда упоминалось, например, у Александра Сергеевича Пушкина в «евгении онегине»: «недремлющий брегет».


Забавная, но реальная ситуация: на балансе - ноль без палочки, а рыночная цена предприятия вполне ощутима. Как такое может быть? Прежде всего, за счет деловой репутации, или гудвилла - неосязаемого актива, который приносит вполне реальный ежедневный доход и будет - если ничего не случится - приносить его и в дальнейшем.


Есть только одна категория изданий, которая предлагает информацию в ее незамутненном, неразбавленном и неприкрытом виде – это рекламно-справочные издания.


Ни один обладатель сильного брэнда не может спать спокойно, если работает или собирается работать в России. Потому что не дремлют те, кто избрал своим бизнесом профессиональный перехват чужих торговых знаков. Малейшее упущение или юридическая неточность принимается такими людьми как руководство к действию: незамедлительной регистрации товарного знака на свое имя.


В отличие от дорогостоящей печатной и телевизионной рекламы, для вирусного маркетинга достаточно нескольких безработных студентов театрального вуза или сообразительных веб-дизайнеров с чувством юмора.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте