Может ли Интернет-клуб быть средством продвижения бренда?
- 27 января 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поддержкой и разработкой сайта занималось агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Сайт ориентирован в большей степени на барменов и менеджеров различных уровней, связанных с ресторанным бизнесом. Хотя он интересен и для всех тех, кто неравнодушен к праздникам, веселью и тусовочной жизни.
На сайте можно найти много интересной информации о продукции марки «Bacardi» и не только: узнать, как и где появились коктейли; как овладеть азами барменского искусства; какие забавные истории связаны с коктейлями; как самому приготовить коктейль; где можно попробовать самый вкусный, оригинальный и недорогой коктейль.
Зарегистрировавшиеся и получившие доступ к закрытому клубу, имеют особые привилегии ( . Членство в Bacardi Club обеспечивает бармена или управляющего баром индивидуальной картой участника этого объединения и правом доступа на закрытые разделы сайта, где можно получить самую свежую информацию, необходимую для профессионалов, а также завести свою личную страничку, чтобы оперативно делиться опытом с коллегами. К тому же члены клуба могут участвовать в обсуждении актуальных тем форума, получать персональные приглашения на различные вечеринки под эгидой брендов Bacardi иBacardi Breezer, повышать уровень своего мастерства на специальных мастер-классах и семинарах. Также благодаря поддержке со стороны специалистов агентства Promo Interactive на сайте организована система рейтингов, позволяющая определить «лучшего из лучших».
При разработке сайта учитывались требования, связанные с удобством пользования, простотой восприятия информации. При этом сайт не выглядит скучным или похожим на обычный информационный портал, наоборот – дизайн сайта впечатляет своей динамичностью и незаурядностью, а легкость и удобство в обращении делают его еще более привлекательным.
В настоящее время агентство Promo Interactive продолжает заниматься развитием и поддержкой данного проекта.