Москва, Саратов, Ростов-на-Дону, Воронеж - далее везде?
- 27 января 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Почему именно Воронеж?
Генеральный директор "Корпорации "Руан", Игорь Ананских считает, что охватив города Центрального региона, компания займет лидирующие позиции в России на рынке наружной рекламы:
"В Воронеже на душу населения приходится очень большой объем рекламы в денежном эквиваленте. Поэтому открытие нового филиала - это, прежде всего, привлечение новых рекламодателей, а конкурентами в этом процессе, скорее всего, станут московские компании", - говорит Игорь Ананских.
"Корпорации "Руан" принадлежит около 1500 рекламных сторон по Петербургу и Лен. Области, открытие офиса в Воронеже - один из этапов развития компании, которая охватыватыет теперь весь Центральный регион.