Впервые бренды-победители "Народной Марки" будут определяться SMS-голосованием
- 27 января 2005 года 07:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
24 января стартовало SMS-голосование в рамках общенационального конкурса «Народная Марка 2004» - первое в истории конкурса. До нынешнего года конкурсную анкету российский потребитель мог отправить по почте, либо оформив её через интернет. Начиная с 2005 года, любой из уже более 70 миллионов обладателей мобильных телефонов в России может легко принять участие в выборе любимых марок, отправив анкету по SMS.
Принять участие в мобильном голосовании очень просто: надо лишь отправить SMS-заявку со словом «MARKA» на короткий номер 7702 и получить вопросы анкеты. Всего в конкурсе 20 номинаций товаров и услуг массового потребления. Голосовать можно как по всем, так и по одной номинации. Максимальное количество SMS для ответов на анкету - 20. Стоимость сообщения USD 0,25 без учета налогов.
Программа стимулирования SMS-голосования в рамках общенационального конкурса «Народная марка 2004» предусматривает:
- SMS-абоненты, ответившие на все 20 вопросов, становятся членами жюри «Народная марка 2004» и получают возможность стать обладателем одного из 50 ценных призов, главный из которых - автомобиль.
- 20 участников SMS-голосования получат пригласительные билеты на 2 персоны на теле-шоу «Народная Марка» в Государственный Кремлевский Дворец и получат призы от марок-победителей.
- Имена победителей будут опубликованы 16 февраля в газетах “Московский Комсомолец” и на сайте Рамблер.
Телевизионная трансляция торжественной церемонии награждения лауреатов Национальной Премии «Народная марка 2004» состоится на Первом Общероссийском канале.
С 28 февраля SMS-голосование будет анонсироваться роликами на канале ТВЦ.