В Санкт-Петербурге завершился первый этап Парада саморекламы "Самолюбование"
- 26 января 2005 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Первая часть как и было заявлено в программе полностью было посвящена презентации новой машины СTP (computer-to plate) и выступлению на тему "Преимущества работы для рекламных агентств в применении технологии CTP" Андрея Камченко, московского представителя компании Yam International. Представители агентств и гости смогли не только услышать, но и буквально потрогать результаты работы этой машины - в конце вечера все участники получили только что отпечатанные календари с фотографиями события. А до этого, в сопровождении директора типографии "Любавич" Максима Румянцева - смогли посетить печатный цех, в котором собственно воочию следили за процессом производства продукта.
Очное голосование, которое проходило на самом мероприятии определило победителей по трем основным номинациям Парада:
Номинация "Календарь" - победитель Влад Копыл
Номинация "Открытка" - победитель РА "МИР" и "Creazone"
Номинация "Иные бумажные и картонные носители" победитель "НП-Принт".
Авторы этих работ получили в подарок фотоаппараты Fuji и рекламные площади в петербургских печатных и на электронных ресурсах.
Второй этап Парада проходит в настоящее время в режиме on-line на сайте питерского ресурса adlife.spb.ru.
Сбор работ продолжится до 28 января. Его итоги будут подведены 10 февраля.
Электронные работы принимаются в тех же номинациях на адрес: olga@indexdesign.ru.
По итогам интернет-голосования будет составлен рейтинг работ.