Торопитесь! Dead-line не за горами!
- 26 января 2005 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Напомним, что из-за затяжных новогодних каникул далеко не все желающие успели уложиться в первоначально установленный срок. Поэтому оргкомитет принял решение продлить его до 31 января.
Вы по-прежнему можете отправлять заявки для участия в обоих направлениях конкурсной программы: в традиционном «Каналы коммуникации» (ТВ-реклама, аудио-реклама, наружная реклама и т. д.) и в новом «Реклама в товарных группах» (Алкогольные и слабоалкогольные напитки; продукты питания; косметология и фармацевтика; магазины, торговые центры и сети и т.д ). «Каналы коммуникации» особых вопросов не вызывают: главное – креатив, новизна идеи и качество ее воплощения.
А вот преимущества направления «Реклама в товарных группах» пока еще раскрыты не всеми участниками. В перспективе мы планируем развить его в конкурс полноценных региональных рекламных кампаний. Но на начальном этапе, задумываем как поиск оптимальных идей по продвижению схожих товаров и услуг. Работы этого направления не обязательно должны быть фестивальными, в традиционном понимании этого слова. Очень многие производители сегодня выходят за пределы своих регионов. Рекламисты двигаются за ними. Цель направления «Реклама в товарных группах»- обобщить наработки региональных рекламных агентств по конкретным отраслям.
Торопитесь 31 января совсем близко!
Все новости и подробная информация фестиваля на официальном сайте
Дополнительная информация
Фестиваль региональной рекламы «Да…Ёж» существует с 1999 года.
Начав с республиканского уровня за шесть лет вырос до статуса Всероссийского фестиваля. А в 2004 году в конкурсе участвовали и представители ближнего зарубежья. Среди гостей фестиваля традиционно лучшие специалисты-практики в области рекламы и PR.