"Золотая Саламандра" определилась с пресс-службой
- 26 января 2005 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Объявляя о результатах конкурса, управляющий делами оргкомитета премии Сергей Степанов отметил: «Выбор в пользу агентства «Коммуникатор» был сделан по ряду причин, важнейшей из которых была интересная концепция продвижения премии и, соответственно, популяризация страхового дела в России в целом. Кроме того, мы, конечно же, учли опыт работы специалистов «Коммуникатора» на финансовом и, в частности, на страховом рынке, глубокое знание нашей индустрии».
«Для нас большая честь стать официальной пресс-службой премии «Золотая Саламандра». Первая премия стремительно завоевала уважение, как страхового сообщества, так и многих страхователей. Мы надеемся, что с помощью запланированной нами кампании по коммуникационной поддержке, «Золотая Саламандра» станет тем основным критерием, по которому страхователь делает свой выбор», - прокомментировал директор страховой практики агентства «Коммуникатор» Борис Урецкий.
В рамках сотрудничества с «Золотой Саламандрой» «Коммуникатор» будет осуществлять функции официальной пресс-службы премии, организовывать информационное сопровождение как самой церемонии, так и мероприятий, проводимых премией для популяризации страхового дела среди граждан.