Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Телевизионный дамский клуб» - самый популярный женский канал на рынке кабельного телевидения

Маркетинговое агентство TNS Gallup Media провело первое в своем роде исследование рынка кабельного телевидения г. Москвы. Исследование проводилось среди москвичей старше 16 лет посредством телефонных интервью в период с 7 октября до 28 ноября 2004 года.

Согласно TNS Gallup более полумиллиона москвичей имеют возможность принимать телеканал «Телевизионный Дамский Клуб». Таким образом, среди каналов кабельного телевидения ТДК по количеству зрителей (6,2%) уступает только телеканалу РБК љ(9%), намного опережая Rambler Телесеть (3,6%) и телеканал Style (3,1%). Учитывая разные целевые аудитории РБК и ТДК можно смело говорить об уникальности телеканала ТДК как единственного и самого популярного женского кабельного телеканала Москвы.

Полученные цифры количестваљ телезрителей позволили TNS Gallup Media сравнить популярность ТДК с индексом читаемости наиболее известных женских журналов. По данному показателю ТДК уступают такие журналы как Elle, Она, Beauty, Shape, Marie Claire, Gala, Hello!, Harper’s Bazaar, L’Officiel.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте