Рейтинг рекламных кампаний
- 6 марта 2002 года 09:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Outdoor.Ru - Наружная реклама" запускает рейтинг рекламных кампаний. Он будет формироваться путем голосования членов Outdoor-Клуба, которые смогут оценить профессионализм и качество планирования крупнейших кампаний в наружной рекламе.
На суд членам Клуба будут представлены все постеры данной кампании, информация о количестве сторон, адресные программы и карты города с привязкой. Все данные предоставляются исследовательской компанией
«Эспар-Аналитик».
Рейтинг кампаний будет проводиться ежемесячно. Его открытие планируется 25-28 числа каждого месяца. После завершения голосования участникам рейтинга будут даваться статистические данные от «Эспар-Аналитик» по эффективности проведенной кампании.
В первом рейтинге участвуют рекламные кампании BeeLine, LG, Winston, «Лигетт-Дукат», West и «Ява Золотая Суперлегкая» проходившие в феврале. Голосование проходит в рубрике Outdoor.Ru «Рынок»/ «Рейтинг кампаний»: http://www.outdoor.ru/index.php?id=1958
Дмитрий Балакирев
Руководитель проекта Outdoor.Ru
(095) 926-52-25 // http://www.outdoor.ru/