Дизайн «Телесреды» отныне в руках Сергея Астафурова.
- 25 января 2005 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сергей – автор нового логотипа «Телесреды».
«На мой взгляд, – говорит Сергей, – газета о телевидении должна радовать не меньше самого телевидения и не уступать ему по красочности и выразительности. Мы хотим развлечь читателя и экспериментируем именно в этой области. Но, тем не менее, стараемся не забывать, что газета должна быть удобна для чтения».
С приходом Астафурова, дизайн телегида радикально изменился.
Газета стала более яркой, с собственным характером. Увеличилось количество фотографий и картинок. Появились цветовые пятна с цитатами и выдержками из текстов, что помогло редакции четко расставлять акценты в материалах.
По словам шеф-редактора Павла Эйхвальда, у Сергея бурная фантазия и редакция старается ее не гасить. «Мы поддерживаем его эксперименты с цветом и шрифтами. Надеемся, что читателям понравится наш новый дизайн».
Справка:
Астафуров Сергей
1995-1996 – дизайнер компании «Арт-бля»,
с 1997 – дизайнер-freelancer для РА «ЕFM», журнала Ptuch, Московского дома фотографии, газеты «МЕТРО», ювелирной компании «Гродес», ювелирной компании «Золотой дом», КВЦ «Сокольники», выставки «Интермузей», Политехнического музея, Музея им. А.С.Пушкина, Музея Воды, PR-агентства «Восточный проект» и др.,
с 2005 – арт-директор телегида «Телесреда».
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте