Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Call-центр Blomberg делает компанию доступнее для своих потребителей

24 января начал свою работу Call-центр Blomberg. Теперь круглосуточно по горячей линии можно получить информацию из первых рук о бытовой технике Blomberg, которая в октябре прошлого года впервые была представлена на российском рынке.

Горячая линия работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Связаться с операторами Call-центра и задать им вопрос о продукции Blomberg можно по бесплатному номеру 8-800-200-88-08, как для Москвы, так и для всех регионов России, по рабочим дням с 9 до 18 часов. В остальное время в будние и выходные дни будет работать автоответчик и записывать поступившие вопросы, после чего эти звонки будут обрабатываться операторами. Услуги Call-центра оказывает компания Direct-Star, одно из крупнейших российских агентств, специализирующихся на организации телефонных центров.

– Один из главных принципов нашей работы – абсолютная открытость как для реальных клиентов, уже успевших приобрести технику Blomberg, так и для потенциальных, – говорит Анна Кириллова, менеджер по маркетингу и рекламе Blomberg. – Как известно, мы пришли на российский рынок совсем недавно, и естественно, что у людей возникают к нам вопросы. Главная задача Call-центра – оперативно предоставлять потребителям любую интересующую их информацию.

Справка: первая презентация техники Blomberg в России состоялась 27 октября 2004 года в Москве. Гостям мероприятия была представлена полная линейка отдельно стоящей бытовой техники: холодильники, плиты, стиральные, сушильные и посудомоечные машины. Каждый продукт соответствует своему назначению. Однако все они, согласно принципу Blomberg, объединены рядом узнаваемых элементов дизайна и технических характеристик: как правило, это техника с электронным управлением и классом энергопотребления А.

С 2002 года Blomberg – собственность компании Arçelik A.Ş.(Стамбул, Турция), которая является шестым по размеру производителем бытовой техники в Европе. Суммарный оборот компании в 2003 г. составил ?1,9 млрд. Arçelik намерена выйти на четвертое место по производству бытовой техники в Европе и достичь оборота в ?3 млрд. в 2005 году.

Одним из принципов Blomberg является забота об окружающей среде, который лежит в основе разработки передовых технологий. В 2004 г. на конкурсе Energy+ холодильник Blomberg был отмечен наградой Европейской комиссии как «самый экономичный холодильник». Это подтверждается тем фактом, что он потребляет столько же энергии, сколько лампа мощностью 16 Ватт.

Бытовая техника Blomberg отличается уникальным и стильным дизайном, над которым работает знаменитый немецкий дизайнер Хармут Эсслингер и его студия frog-Design. В ноябре 2004 года члены жюри PLUS X AWARD (самого крупного конкурса электробытовых товаров народного потребления в Германии) присудили стиральной машине Blomberg WAF 1560 A победу в номинации «Дизайн» как самой эстетичной и эргономичной из 900 моделей, представленных на конкурсе различными производителями.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте