Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Венский Новый Год.

В пятницу, 14 января, состоялось празднование корпоративного Нового года пивоваренной компании «Вена». Организацией и проведением мероприятия занималось маркетинговое агентство Promaco. Концепция праздника была необычна: интерактивное путешествие по брендам «Вены». Подготовка к Новому году началась задолго до его наступления: коллектив компании был разбит на восемь групп, которым достались восемь основных брендов «Вены». Перед каждой из групп была поставлена задача - подготовить выступление в рамках «своего» бренда. Сотрудники Promaco работали с каждой группой, помогая со сценарием и режиссурой и обеспечивая всем необходимым: реквизитом, фонограммами, специалистами в области хореографии, видеосъемки и монтажа. Это позволило выйти за рамки художественной самодеятельности и превратить номера команд в настоящие арт-постановки.

Вечером в назначенный день в фойе концертного зала «Гигант-Холл», стилизованном под аэропорт, начали собираться гости. После прохождения контроля, получения посадочного талона с номером места за столом и штампа в билете на «борту авиалайнера» собрались 300 сотрудников компании. Шаттл «Вена 2005», освещаемый лучами лазеров, взлетел под управлением опытного капитана и при помощи очаровательной стюардессы. В течение последующих трех с половиной часов он делал посадки в соответствии с заданным маршрутом: Урал, где пассажиров ждало выступление команды «Уральский мастер» (этот бренд вошел в портфель брендов «Вены» в прошлом году в результате объединения компании «Вена» с Пивоваренной компанией «Золотой Урал»), затем Финляндия («Синебрюхофф» и «Battery»), Дания («Tuborg»), в результате нападения открывашек сделал экстренную посадку на острове «Индиана Джус», охладился в волшебной стране «Морсберри», зашел на посадку в озаренном огнями лазеров аэропорту Франции («Kronenbourg 1664») и вернулся на завод в Санкт-Петербурге («Невское»), где гостей ждал снег, красочный фейерверк из конфетти и лазерное шоу. Перелеты сопровождались видеорядом, конкурсами и выступлениями профессионального танцевального коллектива.

Татьяна Антончик, менеджер по корпоративным отношениям ОАО «Вена»: «Мы уже не первый год проводим подобный корпоративный праздник для сотрудников компании с привлечением PR-агентств. Большинство участников праздника в этом году отметили очень удачную креативную концепцию, хорошую организацию мероприятия, а также слаженную работу сотрудников агентства. Хочется сказать большое спасибо компании Promaco, которая подарила нам яркий и незабываемый вечер, подготовленный на столь высоком профессиональном уровне».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте