Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Страховое Общество “Россия” и КГ INSIDERS продолжат сотрудничать в новом году,

В 2004 году совместная деятельность КГ INSIDERS и информационного департамента СО “Россия” была направлена на укрепление репутационного капитала компании и ее позиций на страховом рынке. На протяжении всего года эта задача успешно поддерживалась посредством различных PR-акций и медиа-кампаний. В результате узнаваемость бренда повысилась в два раза, увеличилась цитируемость в СМИ более чем в три раза. Кроме того, было эффективно отработано направление по укреплению имиджа руководства компании.

Одним из самых масштабных и значимых мероприятий ушедшего года для отечественного страхового рынка стала международная Акция «Старый полис», разработанная и проведенная ОСАО “Россия” совместно с КГ INSIDERS. Впервые в истории нового российского бизнеса страховая организация взяла на себя обязательства рассчитаться по долгам своего исторического предшественника страхового общества “Россия”, юридически к ней не относящимся. (http://www.ros.ru/ru/share_policy/) Акция “Старый полис”, продемонстрировала, что ОСАО “Россия” в большой степени осознает актуальность социальной ответственности бизнеса в современной России.

“Выбирая в 2004 году PR-агентство, мы остановились на КГ INSIDERS, так как их предложение оказалось наиболее интересным и приемлемым для нашей Компании, - говорит Елена Цеплик, PR-директор ОСАО “Россия”. – В выборе мы не ошиблись, результаты работы нас полностью удовлетворяют, и ОСАО “Россия” считает целесообразным продолжить наше сотрудничество в 2005 году. Я искренне уверена, что в дальнейшем нас ждет еще много глобальных задач, которые мы непременно решим”.

“Коммуникационная программа на 2005 год предполагает новые направления сотрудничества, расширение инструментария, в частности, за счет BTL-проектов”, - комментирует генеральный директор КГ «Инсайдерс» Юлия Стоногина. – “ОСАО “Россия” уверенно выходит на позиции национального бренда, это требует качественной медиа-стратегии и развития персонального пиара высшего руководства. Рынок финансового PR, в том числе страхового, еще не развит в России в должной мере, поэтому здесь необходима особая щепетильность”.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте