Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Евросоюз запретит рекламу фаст-фуда

В противном случае, утверждает Financial Times, Еврокомиссия запретит ее законодательно. «До недавнего момента мы смеялись над американцами, но сейчас ожирение стало и европейской проблемой»,- говорит комиссар Европейского Союза по делам потребителей и вопросам здравоохранения Маркос Куприану.

Исследование Еврокомиссии показало, что в Европе растет число людей, страдающих избыточным весом. Наиболее остро вопрос стоит в некоторых южных странах, обычно ассоциирующихся со здоровым средиземноморским образом жизни. По данным Еврокомиссии, 36% девятилетних детей в Италии страдают от ожирения.

Куприану полагает, что необходимы срочные меры для решения проблемы ожирения населения ЕС, особенно среди молодежи. Участникам рынка рекомендовано ограничить продвижение своих марок, чтобы реклама не обращалась к детям. «Если это не приведет к убедительным результатам, мы решим проблему законодательно»,- предупреждает Куприану.

Чиновники также полагают, что производители должны делать этикетки более понятными. «Они должны быть понятны покупателю, у которого нет ученой степени по химии»,- говорит Куприану. Сейчас идет согласование новых стандартов с крупнейшими производителями. Предполагается, что они вступят в силу к концу 2005 или в начале 2006 года.

Чиновники рассчитывают на сознательность производителей, которые должны будут разработать стандарты саморегулирования. Отраслевая ассоциация CIAA, объединяющая компании пищевой отрасли, совместно с Еврокомиссией уже начала их разработку. «Безусловно, существует необходимость изменений, но никаких магических способов мгновенного решения проблемы нет»,- говорит представитель группы.

Ранее аналогичные меры предприняли и американские производители. Например, Kraft Foods заявил на прошлой неделе, что компания прекратит рекламировать среди детской аудитории такие продукты, как популярное печенье Oreo. Куприану рассчитывает, что и другие компании, продающие продукты с высоким содержанием жира, сахара или соли, последуют примеру Kraft Foods: «Я хотел бы, чтобы отрасль больше не делала рекламу, напрямую нацеленную на детей».

Сергей Родионов
Газета "Бизнес" от 24.01.2005

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте