В "Паблисити PR" новый креативный директор
- 24 января 2005 года 07:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В новой должности он будет отвечать за разработку комплексных программ по коммуникационной деятельности для клиентов агентства, а также за развитие бизнеса агентства по наиболее востребованным на рынке направлениям.
Ранее господин Доровский, возглавляя информационно- аналитический отдел
компании RIS at Harvard LLC (США), на протяжении четырех лет совместно с
Гарвардским университетом и компанией Dow Jones работал над организацией
Ежегодного Российского Инвестиционного Симпозиума в Бостоне, а также
занимался консультированием ряда известных российских и зарубежных
компаний, в том числе Intellocoat, VoiceStream, Каустик, BTJ. Сфера его
профессиональных интересов охватывает все аспекты связей с общественностью
и маркетинговых коммуникаций, включая продвижение торговых марок и
персоналий на новых рынках, сотрудничество с зарубежными деловыми СМИ и
отношения с инвесторами.