Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дважды Saatchi в креативной десятке!

По данным рейтингового опроса экспертов «Инвестгазеты» два проекта Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi вошли в десятку «Наиболее удачные рекламные и маркетинговые акции-2004». Это проекты для ЗАО «Энзим» и ЗАО «Завод марочных вин и коньяков «Коктебель».

На протяжении полутора лет Adell Saatchi & Saatchi совместно с командой маркетологов ЗАО «ЭНЗИМ» трудились над созданием ТМ для высококачественного и технологичного питания для собак и котов. В результате на свет родились три бренда кормов – «КЛУБ 4 ЛАПЫ», «ГАВ!» и «МЯУ!», которые были представлены в премиум и среднем сегментах соответственно. Adell Saatchi & Saatchi разработали позиционирование, стратегию продвижения, имена, дизайн упаковок, серию P.O.S. материалов. Упорный труд и партнерство вылились в расположение потребителей, награду на Московском Международном Фестивале Рекламы и признание одной из наиболее удачных рекламных и маркетинговых акций-2004 по версии «Инвестгазеты».

Рекламную кампанию для коньяка ТМ «Коктебель» эксперты «Инвестгазеты» назвали одной из самых красивых на телевидении за весь 2004 год. Клиент и Агентство возродили старую легенду коньяка о «доле ангелов» – так называется часть напитка, испаряющаяся из бочек во время его выдержки. В ролике зритель, следуя за тенью винодела, проникает в коньячный погреб Коктебеля, где ему открываются сокровенные тайны. Режиссером выступил Джонни Ботта из ЮАР, саундтрек был написан ирландским композитором Кольмом О‘Фарлу.

Александр Комаров, генеральный директор Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:
«Философия Saatchi & Saatchi – «Нет ничего невозможного». И таки да, в который раз уже мой опыт в рекламе показывает – все классные работы рождаются на грани невозможного!!! Каждый проект соткан из нюансов, моментов, радостей, удач и кропотливой работы. В проекте ЗАО «Энзим» работа с животными чего стоит!

Рецепт успеха прост – нужно учиться замечать каждую деталь, ведь вдохновить может даже случай! В проекте с Коктебелем – это музыка… музыка для ролика «Доля Ангела». Во время съемочного процесса наш Креативный директор поставила компакт диск с замечательной, но не очень известной у нас музыкой ирландского композитора Кольма О’Фарлоу. Это было чудо, на площадке звучало произведение, которое стало неотъемлемой частью еще не родившегося ролика. Остальное уже сущие «мелочи» – найти в Ирландии автора, заразить его идеей этой волшебной рекламной кампании и получить разрешение на использование музыки. Но в результате ты получаешь шедевр. А ведь все начинается с веры и знания, что «Нет ничего невозможного!!!»

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI:
Украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI, которое предоставляет полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Наш опыт работы включает: Procter&Gamble (Ariel, Head&Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), «Сантрейд» («Олейна»), ЗАО «Энзим» («Клуб четыре лапы», «Гав!», «Мяу!»), MTI («ИНТЕРТОП»), Cereal Partners Worldwide, LOTOS, Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», IDS ( «Сорочинская»), Продукты Украины, TOYOTA, Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД», МСЛ («Автолото», «Лотерея Олимпийская»), Благотворительная организация «Врачи без границ», Представительство ООН в Украине и др.
В Украине Adell Saatchi & Saatchi является частью «Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте