Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Знаковое назначение в компании Depot WPF Brand & Identity

Компания Depot WPF Brand & Identity - один из лидеров в области бренд-дизайна, сделавшая себе имя на разработке упаковки, заявила о качественном усилении своих позиций. "Это ответ на новые требования рынка, требования клиентов, - утверждает президент Depot WPF Алексей Андреев, - нашим партнерам сегодня требуется не просто дизайн упаковки, им нужна комплексная адаптация собственной маркетинговой стратегии к коммуникации через упаковку и айдентику брендов.

В связи с этим, компанией было принято решение пригласить одного из лучших профессионалов в области стратегического маркетинга - Максима Писарева возглавить Департамент стратегического планирования Depot WPF. Опыт работы г-на Писарева в реальном секторе рынка соответствует стремлению компании к достижению нового уровня взаимопонимания и сотрудничества со своими клиентами и партнерами".

Максим Александрович Писарев родился 31 мая 1974 г. в Красногорске (Московская обл.). В 1994 г. с отличием окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова, факультет экономической кибернетики по специальности "экономико-математические методы".
В 1992 г. работал менеджером информационно-аналитического отдела торгового дома Roditi Int.
В 1992-1994 гг. - менеджер по исследованиям рекламного центра НТД.
В 1994-1995 гг. - начальник отдела маркетинга торгового дома "Эдем".
В 1995-2001 гг. - менеджер информационно-аналитического отдела, директор по исследованиям, директор отдела маркетинга в рекламном агентстве NFQ.
В 2001-2002 гг. - директор по стратегическому планированию рекламного агентства Effective Solutions (входит в Media Arts Group),
в 2002-2003 гг. - директор по стратегическому планированию рекламного агентства Media Arts FCB (сейчас - FCB MA, входит в Media Arts Group).
С 2003 по 2004 г. - директор категории "Традиционные колбасные изделия" группы "Продо".
В марте 2004 г. назначен директором категории "Твердые сыры" компании "Юнимилк". (Ведомости от 23.12.04г)

Специализация Рекламной группы Depot WPF Brand & Identity: стратегический брэндинг, создание торговых марок, разработка упаковки. Depot WPF Brand & Identity - член Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Pan-European Brand Design Association (PDA), Point of Purchase Advertising International (POPAI) и International Advertising Association (IAA).).

Среди клиентов Depot WPF компании: NESTLE, DANONE, TOTAL FINA ELF, MYLLYN PARAS Oy, WIMM-BILL-DANN, Galina Blanka EF, SABMiller, TREST "B" S.A., TETRA PAK, "Detroit Brewing / Пивоварни Ивана Таранова", "Довгань", АПК "Черкизовский", "Нижфарм", "Русский продукт", "Май" и др. В ноябре 2002 Depot WPF стало обладателем премии EFFIE / Брэнд Года за разработку и воплощение эффективной маркетинговой стратегии для принадлежащего группе Depot WPF брэнда - "SOSTAV.RU". Depot WPF - The Best of Specialist Creative Agencies 2004 по итогам MR Awards. По результатам исследования, проведенного АКАР с целью составления рейтинга популярности российских рекламных агентств, Depot WPF входит в число двадцати самых известных агентств России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте