Агентство «Еvent Рrofessionals» призывает студенток города Москвы думать о любви, а не о контрацепции
- 21 января 2005 года 07:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Нова Ринг – внутривагинальное контрацептивное кольцо. Исходя из особенностей продукта, агентством «Еvent Рrofessionals», входящим в состав РА EuroPress, разработана промо-акция, основная идея которой – проведение лекций «Большая перемена … в твоей жизни», на которых презентация препарата Нова Ринг проходит в яркой, увлекательной форме.
Целевая аудитория – девушки 20-23 лет, студентки старших курсов ВУЗов. Адресная программа: 15 ВУЗов г. Москвы, среди которых МГУ, РЭА им. Плеханова, МИСиС и др. Сроки проведения акции: ноябрь 2004 года – январь 2005 года.
За день до и в день проведения лекции в ВУЗах промо-персоналом с медицинским образованием раздаются приглашения/анонсы на предстоящую лекцию и проведение конкурса «Мисс ВУЗ». Также, за день до мероприятия в местах наибольшего скопления студентов размещаются плакаты, анонсирующие предстоящую лекцию.
Сценарий мероприятия включает в себя:
- раздачу студенткам анкет «участниц лекции»,
- приветствие «Думай о контрацепции всего раз в месяц»,
- Проведение презентации Нова Ринг «Думай о любви, а не о контрацепции»
- Интерактивное общение с залом и ответы на вопросы участниц лекции,
- Награждение «Мисс ВУЗ»,
- Вручение подарков.
>На лекции-презентации работает врач-гинеколог высшей категории, который рассказывает о продукте и его УТП, и аниматор, вовлекающий в беседу присутствующих на лекции девушек.
На лекции проводится также flash презентация, которая транслируется на проекционный экран и наглядно демонстрирует все преимущества продукта и технологии его использования.
Самая активная участница презентации объявляется победительницей конкурса «Мисс ВУЗ». Девушка получает в подарок абонемент в салон красоты.
Награждается не только победительница конкурса. Всем участницам лекции вручаются подарки: фирменная рамка для фотографий и другие сувениры (брендированные спонж и брелок, календарь на 2005 год и буклет с информацией о продукте).
Девушкам также предоставляется возможность получить индивидуальную консультацию у врача-гинеколога высшей категории.
В ходе реализации проекта агентством «Еvent Рrofessionals», входящим в состав РА EuroPress , были решены следующие задачи:
- разработка креативной концепции акции,
- подбор и кастинг персонала (врач/ведущий),
- формирование и осуществление договоренностей по адресной программе,
- логистика и контроль акции,
- разработка POSM,
- предоставление еженедельных промежуточных отчетов.
В лекциях-презентациях приняло участие более 1100 студенток ВУЗов г. Москвы.
На основании заполненных анкет «участниц лекции» было проведено исследование об используемых средствах контрацепции в зависимости от возраста девушек .
Полученные данные были обработаны, включены в отчетные материалы и переданы Заказчику для использования в разработке дальнейшей стратегии продвижения препарата.