Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые акции ИД Бурда для влюблённых… и не только

Журнал "Добрые Советы" является участником выставки ExpoBeauty, которая пройдет в период с 2 по 5 февраля в Экспоцентре, павильон 2. Издание будет представлено красочно оформленным стендом площадью 9 кв.м., где посетители и участники выставки смогут ознакомится с журналом, получить о нём полную информация, оформить подписку, а также получить экземпляр журнала в подарок. Информация об издании и рекламный макет размещены в официальном каталоге выставки, в зале проведения выставки будет висеть баннер журнала "Добрые советы".

Журнал "Отдохни!" — главный среди печатных СМИ информационный спонсор концерта-презентации нового альбома певицы Ирины Богушевской, который состоится 21 января в МХАТ им. Горького. Логотип "Отдохни!" размещен на приоритетных позициях на всей наружной рекламе концерта (20 билбордов, 5000 афиш формата А1, 500 "шестилисток")

Издания COOL, OOPS!, «Отдохни!» и «ТВ-7» являются генеральными информационными спонсорами эксцентричной комедии "Зови меня Джинн!" (Режиссер: Илья Хотиненко, в ролях: Петр Буслов ("Бумер"), Олег Тактаров ("15 минут славы", "Плохие парни 2", "Национальное достояние"), Анастасия Цветаева ("Займемся любовью", "Даже не думай"), прокат которой стартует по всей России 27 января с.г. Журнальные брэнды широко представлены в рекламной кампании картины логотипами, упоминаниями и т.д. (наружняя реклама:щиты - 75, перетяжки - 2, стикеры в метро – 1020, щиты в метро - 15-20, плакаты, флаеры, открытки; трейлеры в кинотеатрах; ролик хронометражом 30 секунд на DVD в непроматываемом меню и на VHS перед фильмом + лого полиграфии (DVD – 500.000, VHS – 50.000); ТВ-ролики ("МТV" - 100, "Муз-ТВ" -100, "СТС" - 80); радиоролики ("Наше радио" - не менее 70, "Европа Плюс" - не менее 50, "Энергия" - 130).

Новости журнала OOPS!

Определен генеральный спонсор ежегодного конкурса "Стань моделью OOPS!"-2005. Партнером журнала стала итальянская компания INCANTO. Кроме того конкурс поддерживают такие известные косметические марки как Bourjois и Clearasil и производитель цифровых MP3-плееров IRIVER.

С этого года любой читатель OOPS! сможет проголосовать за понравившуюся участницу конкурса "Стань моделью OOPS!"с помощью sms. Девушка, набравшая наибольшее количество голосов получит специальный приз от компании INFON, при поддержке которой проводится голосование. Голосование завершается за 1 неделю до Финала.

OOPS! ищет "Героев нашего времени" - так называется новый интерактивный конкурс, который проводится на страницах журнала при поддержке INFON. Спонсоры проекта - компании IRIVER и CASIO. Участники конкурса присылают письма, в которых рассказывают о людях, заслуживших своими поступками уважение окружающих. Самые интересные истории публикуются в OOPS!, а читатели с помощью sms-голосования смогут оценить письма и выбрать лучшие.

Ко дню Святого Валентина OOPS! при поддержке компании Plastic Media проводит специальную акцию - sms-игру "Только для влюбленных". Абоненты отправляют анонимные признания в любви. Если адресат узнает автора сообщения, пара получает шанс выиграть шоколадное сердце от Nestle или суперприз - романтический ужин на двоих. Подробности - в февральском номере OOPS!

Новости журнала MINI

MINI - информационный спонсор конкурса BeLISSIMA от Rowenta. Логотип MINI размещен на на 200 тыс. fly cards и 100 тыс. лефлетов. Редактор красоты журнала MINI станет одним из членов жюри конкурса на финальном мероприятии, которое состоится 27 января в клубе Fabrique.

MINI - информационный спонсор серии книг Елены Колиной. Логотип журнала будет размещен на обложке книг, в конце книги размещается рекламно-информационная полоса журнала MINI. Всего при информационной поддержке MINI планируется выпустить 5 000 экз. книги "Дневник новой русской" – (доп.тираж, выходит в конце января), 7 000 экз. книги "Барышня и хулиган" (выходит в феврале), 10 000 экз. книги "Наследство" (выходит в марте).

В февральском MINI будут проведены sms-викторины и голосования для читателей. Всего будет разыграно 220 призов. Акции пройдут при технической поддержке компании Sibius.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте