Почем в Европе "голубые" бренды?
- 20 января 2005 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Один из сегментов потребительского рынка, в последнее время проявляющих все более пристальный интерес к "продвинутой" общественности, - автомобили, в первую очередь, те из них, которые относятся к высокой ценовой категории. Выражение, согласно которому автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, далеко не всегда актуально в наши дни. Когда же речь заходит о геях, его и подавно имеет смысл понимать с точностью до наоборот.
Новая рекламная кампания одного из брендов концерна BMW рассчитана как раз на эту целевую аудиторию. В скандинавских странах был опробован новый ролик, восхваляющий достоинства машины Mini, предназначенный для потребителей-геев. Как сообщает немецкий журнал Auto, motor und sport, тест был признан успешным и скоро реклама появится в других европейских странах.
Борьба за клиентов-геев на автомобильном рынке только разгорается, и ее кульминации, возможно, стоит ждать спустя несколько лет. Ранее лояльность к этой аудитории уже проявил Ford, выступивший одним из спонсоров последнего гей-парада "Кристофер-Стрит-Дэй" в Кельне. А одним из поводов к старту противостояния стал опрос, который провели в конце прошлого года среди своих читателей несколько британских и французских периодических изданий. Звание "самого "голубого" европейского автомобиля единогласно было отдано Peugeot 206cc.
В почетную категорию, но уже с меньшим количеством голосов, попали также MINI Cooper, VW New Beetle, Smart City Coupe и Mercedes SLK. "Относительно голубыми" были названы BMW Z4, Jeep Wrangler, Porsche Boxster и VW Golf. Достаточно сказать, что около 14 миллионов геев и лесбиянок являются постоянными клиентами Ford Motor, принося годовую прибыль в $450 миллионов, после чего становится понятно, в чем причина столь жаркой борьбы за данную целевую аудиторию, разгоревшейся между компаниями.
Учесть интересы гей-аудитории – сегодня одно из правил успешной маркетинговой стратегии. Все же маркетологам стоит быть осторожными, дабы рекламируемые марки оставались в равной степени привлекательными для гомосексуальной и гетеросексуальной аудитории.
Источник: www.pronline.ru