RWR стал информационным спонсором конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете"
- 20 января 2005 года 07:08
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция предназначена для директоров и специалистов по маркетингу, руководителей рекламных агентств, специалистов по интернет-рекламе и бренд-менеджеров.
Сейчас Интернет стал неотъемлемой частью жизни пятнадцати миллионов Россиян. Не секрет, что интернет-аудитория является наиболее активной, образованной и обеспеченной частью населения. Эту целевую аудиторию желают привлечь многие компании и именно сейчас широкая бизнес-общественность нуждается в реальном опыте и методиках интернет-маркетинга.
Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения средствами Интернета целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.
В рамках двухдневной программы прозвучат доклады, рассказывающие обо всех этапах интернет-маркетинга:
• исследованиях
• создании стратегий
• разработке и оптимизации сайтов
• планировании и проведении рекламных кампаний
• методах оценки эффективности
"Наша компания активно работает не только в области продвижения сайтов, но и занимается созданием инфраструктурных технологий для рекламного рынка. Из последних можно отметить две: систему геотаргетинга, лучшую на сегодняшний день в России и систему показа контекстно-чувствительной рекламы. Поэтому мы заинтересованы в развитии рынка интернет-рекламы в целом", - сказал генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов.
Исполнительный директор компании "Бегун" Алексей Басов так комментирует организацию конференции: "Многие клиенты Бегуна регулярно просят предложить им дополнительное продвижение в Интернете. Мы надеемся, что конференция даст компаниям из различных отраслей, в том числе и нашим клиентам, структурированные знания о наиболее эффективных решениях для бизнеса в Интернете".
Организаторы приглашают всех специалистов по маркетингу и рекламе, заинтересованных в эффективных возможностях Интернета принять участие в конференции, получить полезные контакты и опыт лидеров индустрии интернет-маркетинга.
Информация о компании "Ашманов и Партнеры":
Основные направления работы компании "Ашманов и Партнеры" - разработка интеллектуальных технологий и поисковая оптимизация. Из последних разработок можно отметить системы показа контекстной рекламы и геотаргетинга рекламных объявлений (используются в "Бегуне"); ранее была создана технология фильтрации контента (используется в продукте "Kaspersky Anti-Spam"), которая позволяет бороться с неэтичной рекламой - спамом.
Информация о компании "Бегун":
Компания "Бегун" - разработчик и владелец одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета с оплатой за результат.
"Бегун" предоставляет своим пользователям инструмент привлечения заинтересованных клиентов по ценам, которые назначают сами пользователи. С 2002 года "Бегун" оказал услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы.
Контакты:
Михаил Козлов: (095) 741-45-03, (916) 372-48-54, e-mail: orgcom@begun.ru
Никита Шерман (095) 921-47-84 e-mail: orgcom@begun.ru
Сайт конференции: