Пользователи услуг мобильной связи выбрали своего новогоднего героя
- 20 января 2005 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Пользователи услуг мобильной связи выбирали лучшего новогоднего героя между Дедом Морозом и Снегурочкой. На протяжении 22 дней sms-голосования рейтинг главного новогоднего персонажа неизменно рос. За весь период голосования Дед Мороз получил 61 % голосов, а Снегурочка 39 % соответственно. С самого начала акции голосование проходило со значительным отрывом Деда Мороза, хотя в канун старого нового года результаты акции SMSPURGA начали резко меняться в пользу Снегурочки: почти за один день он потерял 1 % sms-голосов.
Результаты онлайн голосования, проводившегося параллельно на официальном сайте акции , оказались отличны от sms голосования. Здесь приняли участие 3057 человек. Среди, которых за Снегурочку проголосовало абсолютное большинство: более 87 % посетителей или 2630 человек. Более того, популярность Cнегурочки в интернете была на столько велика, что многие посетители сайта оставляли сообщения с просьбой предоставить вместе с подарками Снегурочку. Почитателей Деда Мороза оказалось всего 427.
Напоминаем, что акция голосования SMSPURGA проводилась компанией INFON с целью выявить наиболее популярного новогоднего героя. Пользователи мобильных услуг выбрали Деда Мороза, пользователи интернет - Снегурочку. Акция проходила с 23 декабря 2004 года по 15 января 2005 года. Окончательные итоги акции и награждение победителей состоятся в ближайшее время.