Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пользователи услуг мобильной связи выбрали своего новогоднего героя

Пользователи услуг мобильной связи выбирали лучшего новогоднего героя между Дедом Морозом и Снегурочкой. На протяжении 22 дней sms-голосования рейтинг главного новогоднего персонажа неизменно рос. За весь период голосования Дед Мороз получил 61 % голосов, а Снегурочка 39 % соответственно. С самого начала акции голосование проходило со значительным отрывом Деда Мороза, хотя в канун старого нового года результаты акции SMSPURGA начали резко меняться в пользу Снегурочки: почти за один день он потерял 1 % sms-голосов.

Результаты онлайн голосования, проводившегося параллельно на официальном сайте акции , оказались отличны от sms голосования. Здесь приняли участие 3057 человек. Среди, которых за Снегурочку проголосовало абсолютное большинство: более 87 % посетителей или 2630 человек. Более того, популярность Cнегурочки в интернете была на столько велика, что многие посетители сайта оставляли сообщения с просьбой предоставить вместе с подарками Снегурочку. Почитателей Деда Мороза оказалось всего 427.

Напоминаем, что акция голосования SMSPURGA проводилась компанией INFON с целью выявить наиболее популярного новогоднего героя. Пользователи мобильных услуг выбрали Деда Мороза, пользователи интернет - Снегурочку. Акция проходила с 23 декабря 2004 года по 15 января 2005 года. Окончательные итоги акции и награждение победителей состоятся в ближайшее время.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте