Call-центр: новые конкурентные преимущества для интернет-провайдеров и операторов связи -
- 20 января 2005 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания call-центра:
- Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи;
- Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей;
- Организация офиса – совмещенной телефонной системы и call-центра компании;
- Организация contact-center (контакт-центра) для продажи услуг «телефонного секретаря».
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра Naumen Phone при его интеграции с бизнес-системами:
- Распределение входящих вызовов внешней системой;
- Информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
- Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы.
Семинар пройдет 3 февраля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317.
Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у руководителя проектов Алексея Садовского
по тел. (095) 785-43-65,
либо по электронной почте: info@naumen.ru
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, система электронного документооборота, система дистанционного обучения и управления обучением для предприятий и учебных заведений.