"B2B маркетинг: разные подходы к разным клиентам" -
- 19 января 2005 года 07:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция адресована руководителям, коммерческим директорам, специалистам в области маркетинга и продаж промышленных компаний и компаний сферы услуг, заинтересованным в получении информации об эффективных маркетинговых решениях и стратегиях работы с ключевыми клиентами.
Консультанты и представители ведущих российских и иностранных компаний расскажут:
- в чем различия между промышленным и потребительским маркетингом
- в чем особенности брэндинга на рынке B2B
- об особенностях работы с корпоративными клиентами
- как использовать стратегический маркетинг для создания конкурентного преимущества
- как выбирать оптимальные каналы продвижения
- как управлять каналами сбыта
- что продвигать: брэнд компании или продуктовые брэнды
- как анализировать рыночные цены и спрос
- как выявить новые перспективные продукты и технологии
На конференции выступят представители компаний: IBS, Mr. Doors, V-Ratio, Alcatel, DHL и др.
Конференция пройдет в гостинице «Золотое кольцо».
Стоимость участия - $290 (без учета НДС)
Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков журнала «Секрет фирмы» предусмотрена скидка 10%.
Регистрация по телефонам: (095) 960 31 18, 797 31 71, 504 17 31
В интернете:
(раздел «Семинары»)
По e-mail: