"Фиделити" доказывал свою "Верность данным обещаниям"
- 19 января 2005 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ноябре-декабре страховой альянс «Фиделити» провёл масштабную рекламно-информационную кампанию в Москве. Мероприятия проходили под слоганом «Верность данным обещаниям», поскольку «Фиделити» в переводе с английского означает «верность, надежность».
Реклама «Фиделити» проходила с использованием щитов наружной рекламы ( «Держим слово», рекламных модулей в центральных газетах и журналах («Ведомости», «Деньги», «7 дней»), размещением информации об альянсе на сайтах РБК, Рамблер, Эксперт.
Аудиоролики альянса прокручивались на радиостанциях «Шансон», «Джаз», «Авторадио», «Радио 7». Запоминающимся получился 30-секундный ролик с музыкальной вариацией популярного шлягера «Дружба», права на использование которого компания оформила в законодательном порядке. Аудиоролик гармонично включался в радиопередачи по страхованию с участием ведущих топ-менеджеров компании.
Были инициированы развёрнутые интервью генерального директора Р.И.Макарова в «Русском полисе» №11 и председателя совета директоров И.Г.Аганина. в «Ведомостях» от 3 декабря. Рекламная кампания была подкреплена различными информационными сообщениями о важных событиях в жизни страхового альянса «Фиделити».