Объявлен конкурс на лучший российский кейс
- 19 января 2005 года 07:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) совместно с журналом «Секрет фирмы» и издательским домом «Питер» запускает новый проект - конкурс на лучший российский кейс.
Большие компании решают большие задачи, маленькие – маленькие. РАМ и «Секрет фирмы» ищет интересные и эффективные решения различных задач на маркетинговую изобретательность. Если вы столкнулись с необычной проблемой, придумали ее решение и воплотили в жизнь, вы заслуживаете признания вне зависимости от масштабов вашего бизнеса или географического расположения.
Присылайте ваши заявки с кратким описанием маркетинговой стратегии, реализация которой завершилась в 2004-2005 годах. Основные разделы: рыночная ситуация, задача, решение, итоги.
Лучшие маркетинговые решения будут опубликованы на страницах журнала «Секрет фирмы», и в дальнейшем выйдут отдельной книгой в издательстве «Питер».
К участию в конкурсе приглашаются представители предприятий любой формы собственности, а также государственных и общественных организаций.
Победители будут объявлены в декабре 2004 года.
Адрес для заявок contest@sf-online.ru